Оформление документов — процесс подготовки и заполнения бумажных носителей информации с соблюдением требований законодательства дабы совершение определённого юридического действия было значимым.
Оформление любой сделки невозможно без ведения документации. Государство, контролируя процесс, устанавливает его общие правила и отдельные регламенты для отраслей.
Составление и регистрация документов при покупке/продаже, въезде/выезде и в других случаях простой и понятный процесс, если применять советы профессионалов консультационного юридического сервиса.
Добрый день! Меня зовут Екатерина. Такая ситуация, проживаю в Санкт-Петербурге с молодым человеком, у нас серьёзные намерения, брак, семья... Сама из Мурманска, родители от туда же. Чтобы помочь молодой семье мои родители хотят приобрести для нас однокомнатную квартиру в СПб в ипотеку. Гораздо проще будет оформить ипотеку на нас двоих, чтобы моим родителям не ездить по несколько раз в СПб для оформления документов и прочей бумажной волокиты. Предположительно мой молодой человек будет заёмщиком, т.к. его официальная з/п больше, следовательно СОБСТВЕННИКОМ этой квартиры, а я созаемщиком, но выплачивать ипотеку будут мои родители и первый взнос нам дают они же (1 000 000руб.), т.к. у них есть возможность. Мы по возможности будем добавлять от себя. Как правильно и грамотно оформить документы, чтобы потом не остаться ни с чем? В ближайший год планируем свадьбу или хотя бы расписаться. Вдруг по окончанию всех выплат, окажется, что он практически не вложился в эту квартиру финансово, а мы расстанемся...и квартира оформлена на него?
Добрый день! У нас достаточно неоднозначная и сложная ситуация с документами.Дело в том что мы с мужем собираем документы для постановки на учет по программе Молодая семья в нашем городе Магнитогорск,Челябинская область.Проблема возникла с документами мужа,он роддом из г. Гуково, Ростовской области,и проживал там с 1981 по 2006 г. , соответственно необходимые справки приходится заказывать оттуда,с властями и чиновниками г.Гуково на протяжении года уже ведутся переговоры, но все тщетно и бесполезно.Мы не можем решить этот вопрос,последняя надежда на вас в разъяснении юридически грамотно этой проблемы.Проблемы у нас 2 и заключаются они лишь в представлении несогласованной информации в предоставляемых ими документах,из-за которых нас не могут поставить в очередь и признать нуждающимися, а именно:
1. Справка из БТИ об участии в приватизации квартиры. Существует договор приватизации,в котором указано 2 человека (мать и ребенок),собственником квартиры является мать,ребенок(т.е. мой муж) на тот момент был несовершеннолетний и по закону вписан в договор.Достигнув совершеннолетия ребенок не оформлял отказа от приватизации.Тем не менее БТИ на основании этого договора выдает справку о том что ребенок(т.е. мой муж) не участвовал в приватизации и за ним не числится никакой собственности. По условиям программы "Молодая семья" мы обязаны предоставить оба этих противоречащих документа. Добиться реальной нормальной по всем законам справки из БТИ о том что на основании этого договора на самом деле он принимал участие в приватизации т.к. был несовершеннолетний не возможно,у БТИ иная трактовка закона.Посоветуйте кто из нас прав и как добиться правдоподобных документов? Куда обращаться уже?
2.Аналогичная ситуация с пропиской с 1991 года.Существует копия домовой книги,в которой начиная с этого года и до 1997 стоит прочерк по его прописке ,в 1998г указана запись о том что он прописан по адресу проживания в связи с получением паспорта..В том же ЖЭУ выдается выписка из домовой книги, в которой указан явно период прописки с 1991-2006.По правилам нашей программы информация в обоих этих документах проверяется на соответствие информации,т.е. она должна быть одинакова.Объяснение ЖЭУ сводятся к тому,что ребенок несовершеннолетний по их законам и правилам каким-то не вписывался в домовую книгу и тем более не прописывался до тех пор пока не получит паспорт..все попытки доказать их не правоту либо возможно нашу не предоставляется возможным..Никаких других документов, постановлений,актов и законов определяющих их практику прописки они предоставить не могут,равно как и официальный отказ в предоставлении нужной и достоверной нам информации тоже. Что нам делать..???
Из-за этих 2 проблем у нас ушел почти год ,на носу 2015 г,мы боимся что из-за чиновников Гуково и их каких-то своих законов мы так и не сможем вступить в программу Молодая семья.Помогите!!
Какие листы формы Р14001 надо заполнить для оформления изменений в ЕГРЮЛ при продажи 100% доли одного из учредителей ООО другому? (Всего учредителей - 5 человек. Доля продавца составляет 12,5% уставного капитала)
Здравствуйте!
Я и моя дочь 7 лет постоянно проживаем за границей РФ.
В свидетельстве о рождении дочери в графе отец стоит прочерк, фамилия у нее моя.
В 2012 году я заключила брак с иностранным гражданином. Усыновления не было.
Хотелось бы сменить отчество и, если возможно, фамилию дочери. Можно ли это сделать вне РФ?
Зараннее спасибо за ответ.
, вопрос №275098, Остапенко-Георгиева Ольга Николаевна,
Если в документах название предприятия на белорусском языке, то правомерно ли при заключении договора на оказание услуг с российской компанией переводить название. И каким законом нужно руководствоваться? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в приватизированной квартире прописан 1 человек он же и является единственным собственником. Данный человек хочет что бы после его смерти квартира досталась мне. Я не являюсь его родственником не ближайшим ни дальним. Мы с мужем планируем начать платить 1/2 суммы квартплаты. Подскажите какой документ нужно оформить что бы потом не возникло проблем по вопросу квартиры, что бы она не ушла государству. Заранее большое спасибо.
, вопрос №274590, Татьяна Черепенникова, г. Москва
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, для того чтобы открыть свой магазин аксессуаров, товар будет поставляться из заграницы, с чего вообще начать, какие документы, на сколько реально это сделать самому? И какие есть пути и решения. Спасибо.
Добрый день! Как мне установить родство с моей прапрабабушкой? Я бы хотел стать ответственным за её захоронение. Она была похоронена в Москве в 1950 году. За могилой никто не ухаживает уже очень много лет. Ответственный за её захоронение – человек ,в настоящее время никому из родственников не известный, вероятно он даже не был её родственником(другая фамилия ,найти его сейчас уже невозможно).Какие мне нужно собрать для этого документы? Степень родства : Прапрабабушка - прабабушка - дед - отец - я. У всех одна фамилия .В данный момент прабабушка мертва ,дед жив. Однако у дедушки нет ни своего свидетельства о рождении ,ни прабабушки .Как я могу восстановить их свидетельства о рождении и какие ещё нужны документы для того, чтобы стать ответственным за захоронение? Заранее благодарю за ответ.
мне предложили купить торговое место на рынке за немаленькую сумму.Как обезопасить себя при совершении этой сделки?какие документы необходимы ?И нужен ли вообще нотариус.
Добрый день, у меня вопрос, подскажите , что означает следующее :
— Сведения об учредителях юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным органом;
— Сведения о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
и какие документы нужно заверять у нотариуса?
Подскажите, пожалуйста, как правильно должна быть заполнена трудовая книжка. Ситуация такая: устроилась на работу в сентябре 2012 года секретарем в школу, проработала там до декабря и с декабря перевели на основную должность - учитель, но по совместительству оставалась секретарем. Секретарем проработала до апреля 2013, а учителем до сентября 2013.