Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перевод
Последние вопросы по теме «перевод»
Или во вторую надо - областной суд?
подскажите, я выиграл дело гражданское у банка, подал заявление в первую инстанцию - районный суд на компенсацию расходов (экспертиза, комиссия за перевод денег, моральный, представитель и так далее), но первая инстанция удовлетворила лишь половину, подал частную жалобу в областной суд, удовлетворили полностью, и появился новый расход - госпошлина 3 000 и представительские, теперь повторное заявление о компенсации расходов надо подавать опять в первую инстанцию (разве можно повторно?) или во вторую надо - областной суд??? на какие статьи ссылаться???
Или во вторую надо - областной суд?
подскажите, я выиграл дело гражданское у банка, подал заявление в первую инстанцию - районный суд на компенсацию расходов (экспертиза, комиссия за перевод денег, моральный, представитель и так далее), но первая инстанция удовлетворила лишь половину, подал частную жалобу в областной суд, удовлетворили полностью, и появился новый расход - госпошлина 3 000 и представительские, теперь повторное заявление о компенсации расходов надо подавать опять в первую инстанцию (разве можно повторно?) или во вторую надо - областной суд??? на какие статьи ссылаться???
3Еще хотел бы узнать, покупка виртуальных карт будет выглядеть, как покупка, перевод человеку или пополнение
Приватный вопрос.
Вопрос: правомерен ли ответ банка и могу ли я отказаться от подключения интернет-эквайринга?
Добрый день! Я ИП, открываю онлайн-кассу. В основном мои клиенты это физ.лица. Планирую получать оплату по реквизитам ИП и выдавать электронный чек после ее получения. Уточнила в банке имею ли я право так делать, на что мне ответили: "Перевод по реквизитам на р/с является не прозрачным способом оплаты" и склонили к подключению интернет-эквайринга. Но я не уверена, что в начале развития своего дела мне это выгодно. Возможно открою чуть позже, когда наладится поток заказов. Вопрос: правомерен ли ответ банка и могу ли я отказаться от подключения интернет-эквайринга? Занимаюсь консультационными услугами.
Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина, выбежал охранник и говорит, что это
Добрый вечер,хотела бы проконсультироваться. Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина ,выбежал охранник и говорит ,что это частная территория и нужно оплатить парковку (терминала у них нет,только наличные или перевод) .Есть шлагбаумы ,но они всегда открыты уже как 2 года и вот такая табличка.
Насколько это правомерно ?
Также была угроза,что если я встану еще раз ,то он меня не выпустит.
Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина, выбежал охранник и говорит, что это
Добрый вечер,хотела бы проконсультироваться. Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина ,выбежал охранник и говорит ,что это частная территория и нужно оплатить парковку (терминала у них нет,только наличные или перевод) .Есть шлагбаумы ,но они всегда открыты уже как 2 года и вот такая табличка.
Насколько это правомерно ?
Также была угроза,что если я встану еще раз ,то он меня не выпустит.
Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина, выбежал охранник и говорит, что это
Добрый вечер,хотела бы проконсультироваться. Сегодня сложилась неприятная ситуация на парковке около магазина ,выбежал охранник и говорит ,что это частная территория и нужно оплатить парковку (терминала у них нет,только наличные или перевод) .Есть шлагбаумы ,но они всегда открыты уже как 2 года и вот такая табличка.
Насколько это правомерно ?
Также была угроза,что если я встану еще раз ,то он меня не выпустит.
Сейчас они просят снать видео личного кабинета банка
Пополнил сайт покердом чтоб поиграть в казино. Сделал перевод, а деньги они не зачисляют. Сначала просили чек об операции - отправил, потом выписку по операциям-отправил. Сейчас они просят снать видео личного кабинета банка
Моя девушка участвовала в мошеннической схеме месяц назад, 174 статья, один перевод у нее не проходил через
Моя девушка участвовала в мошеннической схеме месяц назад, 174 статья, один перевод у нее не проходил через Сбербанк, она сделала этот перевод через меня (Т-банк), прислала деньги мне, а я по нужным реквизитам.
К ней приехала полиция , про меня она ничего не сказала, что ей и мне делать в данной ситуации? Номер полицейского у нее есть .
Можно пожалуйста обоснование законодательное на перевод?
Как перевести пациента из одной реанимации в другую реанимацию по омс?
Можно пожалуйста обоснование законодательное на перевод?
Можно пожалуйста обоснование законодательное на перевод?
Как перевести пациента из одной реанимации в другую реанимацию по омс?
Можно пожалуйста обоснование законодательное на перевод?
И в какое время подписывают контракт?
Здравствуйте, сын на 1 курсе военного ВУЗа, может ли он написать рапорт на перевод в военный вуз в другом городе , и до какого времени он это может сделать ? До подписания контракта ? И в какое время подписывают контракт ? Причина перевода: в течение учебного процесса были внесены изменения в учебную специальность , ее просто изменили , а учиться хочется и есть желание именно на ту специальностью на которую готовился с 8 класса . Прошу вас дать раз.яснения как это можно сделать . Спасибо .
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
Никакой помощи мне не оказал и уже третий месяц обещает отдать деньги, ссылаясь на ремонт, но денег до сих пор нет
Уважаемые юристы, к вам вопрос:
Я строю дом и договорилась со знакомым, что куплю машину, а он со своей стороны поможет в строительстве. У меня есть только дкп от его имени на меня на этот автомобиль, но документы все у него. Никакой помощи мне не оказал и уже третий месяц обещает отдать деньги, ссылаясь на ремонт, но денег до сих пор нет. Он меня везде заблокировал, хамит и говорит что машина оформлена на него(он в тайне от меня это сделал, хотя машина куплена мне и на мои деньги). У меня сохранился перевод на карту предыдущему владельцу и переводы ему на ремонт машины. В совокупности 300 тысяч. Еще выяснилось, что он живёт тем, что ворует в магазинах. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы