Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
Все
Некачественный ювелирный товар
здравствуйте.8 марта 15 года в ювелирном магазине были куплены золотые серьги с бриллиантами,продавцы были через чур любезными и говорили что товар сделан в россии.после оформлении покупки продавцы сняли бирку с товара. когда товар принесли домой оказалось,что сделан он вовсе не в россии а в китае о чем говорит надпись на бирке. стоит одна пломба вместо заявленных двух.отдали на осмотр ювелиру и выяснилось что камни не соответствуют заявленной чистоте которая идет по бирке,намного хуже на самом деле камни оказались. что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?
, вопрос №760055, таисия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Грамотно составить претензию
Здравствуйте. а вы сможете мне помочь, т.е. грамотно составить претензию на некачественный товар (фотоаппарат)? Только не по телефону, дети спят. Я вам все подробно изложу
, вопрос №755610, Юлия, г. Данилов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Некачественный товар
добрый день. попала в неприятную ситуацию очень нужна ваша помощь. я купила телефон на следующий день на экране телефона образовалась трещина примерно сантиметор, я знаю точно что механическим повреждениям мой телефон не подверался. обратилась в магазин с требованием провети экспертизу товара, написала претензию и получила отказ. написала виорую ссылая на закон о защите прав потребителя и телефон забрали на экспертизу. прошло 20 дней и мне сообщили что я могу обратиться в магазин за решеним. пришла... и обнаружила акт в котором было написано, что деффект подтвержден и это механическое повреждение, но при этом на телефоне трещина в 4 см. далее при составлении претензии на то что телефон получил дополнительные повреждения при проверке качества мною обнаружено что продавец оформлявший квитанцию в базе зарегистрировал совершенно другую информацию. я считаю это фальсификацией документа. при этом в акте нет информации о причине повреждения. правомерно ои это и как вести себя для того что бы вернуть деньги за телефон который я не повреждала.
, вопрос №752549, наталья, г. Волгоград
Все
Как предъявить претензию продавцу за некачественный ламинат
Здравствуйте, в августе 2013 года купили ламинат одной марки Таркет, но разных цветов в магазине, в марте 2014 года положили ламинат в квартире, до этого времени он хранился в нормальных условиях. Укладка ламината была произведена рабочими (не магазина) с соблюдением все требований укладки. После укладки появился скрип одного из цветов ламината, на сегодняшний момент скрип не выносимый. Рабочие говорят о некачественном ламинате. Могу ли я предъявить претензию магазину спустя 1,5 года о замене некачественного ламината? Квитанция и договор сохранены.
, вопрос №749658, Наталья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Купил мотобуксировщик, он сломался при первом выезде на снег,сломался ведомый вал. Отремонтировали по гарантии, выехав очередной раз на снег, опять сломался вал. Хочу им вернуть его обратно, с возвратом денег. Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
, вопрос №727089, Владимир, г. Архангельск
Защита прав потребителей
В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?
Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .
, вопрос №715716, Татьяна, г. Чита
Гражданское право
Некачественное ювелирное изделие
Здравствуйте ! Купил 2 обручальных золотых кольца чек сохранил. Кольца с камнем, камень (бриллиант) в диаметре 4 мм, столько же ширина кольца. В месте крепления камня золота как крепления очень мало (кольцо ослаблено в этом месте). При проведении работы по хозяйству в перчатках кольцо от небольшой внешней нагрузки немного согнулось как раз в месте крепления камня и он вывалился. Физически я этого не почувствовал, синяка или царапины на пальце нет, так как нагрузка была совсем незначительная. Вопрос: могу ли я подать претензию продавцу за продажу некачественного товара (ненадёжная конструкция крепления в ювелирном изделии).?
, вопрос №699368, Игорь, г. Москва
Все
Претензия на некачественный товар
Добрый день! Претензию на некачественный товар у меня приняли под роспись (навигатор). Товар у меня не забрали. Сказали, что через 10 дней свяжутся. Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали? Или через 10 дней будет проводится экспертиза? Спасибо! P.S претензия составлена моим супругом. Он в отъезде, поручил мне.
, вопрос №689620, Мария, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Приобрел некачественный автомобильный аккумулятор
Добрый вечер. Помогите скорректировать мои дальнейшие действия. В августе 2014 года мною был приобретен аккумулятор для автомобиля с гарантией на 12 мес. В конце декабря того же года при морозе (-15) он замерз. Я обратился в январе 2015 года (после новогодних праздников) к продавцу, с претензией (составил письменно в двух экземплярах) заменить мне товар на другой. При мне продавец проверил плотность и зарядку моего аккумулятора и такой же марки своего, все показатели оказались в норме. Продавец предложил отправить мой товар на экспертизу, на завод изготовителя, а на время проведения экспертизы другой аналогичный товар, но б/у (законно ли это?), я просил такой же, но новый, мне отказали. Претензию продавец принял и написал, что все измеренные характеристики в норме и своей вины он не видит. Второй экземпляр забрал себе. Что мне делать дальше????
, вопрос №688852, Андрей, пгт. Красная Гора
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! В октябре этого года приобрела норковую шубу. После некоторой носки увидела, что сиденье в машине все покрыто выпадавшим мехом моей шубы. Сначала ничего не заподозрила. На мойке почистила салон. Но сиденье опять все в шерсти. Хочу вернуть деньги, т.к. с этого магазина замены не хочу, но думаю, что нужно прийти подготовленной... Почитала закон "О защите прав потребителей" из него не понятно, в какой срок должна проводиться экспертиза, если они ее захотят делать, и, в какой срок обязаны вернуть деньги (на банковскую карту). Шуба на гарантии. Документы по гарантии и чеки на руках.
, вопрос №682834, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Ответ на претензию
Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!
, вопрос №676946, Михаил Иванович, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если прошло 2 месяца?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если со дня покупки золотого браслета прошло два месяца. Квитанция на оплату и чек сохранился
, вопрос №660586, Ольга, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте! В марте этого года мной был приобретен смартфон. Гарантия-1 год. На данный момент смартфон пережил два гарантийных ремонта общей продолжительностью 20 дней, отдал в третий раз в сервис. Все время-одна и та же неисправность- поломка разъема USB, вследствие которой смартфон невозможно было зарядить. Сейчас отдал телефон в сервис с той же поломкой, только к ней добавилась еще одна. Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы: 1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин? 2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?
, вопрос №639782, Станислав, г. Рязань
Долевое участие в строительстве
Некачественный ремонт
Здравствуйте, купил квартиру в новостройке, отвалилась плитка в ванной. Как правильно написать претензию застройщику на некачественный ремонт квартиры?
, вопрос №635249, Ратмир, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного (испорченного) алкоголя
Добрый день! купила бутылку вина, оказалось прокисшим. В магазине отказались вернуть деньги даже при наличии чека. Что делать?
, вопрос №614580, Татьяна, г. Одинцово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.03.2015