Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Последние вопросы по теме «стиральная машина»
Фирма заниманвшееся ремонтом отказывается возвращать деньги (3500р)
Могу ли я вернуть и как?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, недавно вызвали мастера по ремонту стиральных машин, нам поменяли так называемый "тен"
После чего стиральная машина, работает не корректно, набор воды беспределен, до конца не сливается, и не работает отжим.
Фирма заниманвшееся ремонтом отказывается возвращать деньги (3500р)
Могу ли я вернуть и как?
Заранее спасибо
Как вернуть не качественный товар в магазин?
Добрый день. Второй раз на гарантийном сроке ломается стиральная машина, первый раз её заменили на новую, через полгода таже ситуация, только теперь в сервисном центре говорят, что машина исправна, как же так? мне не за чем врать, тем более, что цена на эту модель выросла на много, хочу отметить , что не за долго до отправки машины в сервисный центр сантехник из ЖЭКа осматривал шланги и т.д.и все в порядке .
И каким образом нам можно доказать, что стоимость их работы должна быть гораздо меньше?
Добрый день ! У меня сломалась стиральная машина , и я сдала её в ремонт. Компания, которая принялась за ремонт не озвучила изначально стоимость услуги и не проинформировала о причине поломки . В течении двух недель , сотрудники данной организации связывались со мной и называли сначала одну причину поломки , потом другую. В конечном итоге они выставили счёт за ремонт 7500 тысяч рублей , и указали название детали , которую они заменили. Я по вопросу ремонта конкретной детали получила консультацию у другого специалиста, который указал , что возможная стоимость ремонта должны быть не более 2500 тысяч рублей. Мой вопрос в том , могут ли сотрудники данной компании не получив согласие на их условия по стоимости ремонта от клиента , провести ремонтные работы? И каким образом нам можно доказать , что стоимость их работы должна быть гораздо меньше? Очень прошу помочь .
Или есть ещё какие-то варианты?
Добрый день.
Я арендую квартиру в г. Санкт-Петербург
Затопил соседей снизу.
Стиральная машина стоит в прихожей и когда она работает, нужно проводить шланг в ванную.
Я ушёл в магазин и в это время, трубка выскочила и затопило соседей.
Как сказали соседи, такое было уже 3 раза, от разных людей, которые снимали квартиру и по этой же причине.
Приезжал человек, для оценки ситуации и составили акт.
Что мне делать в этой ситуации? Я должен все платить или хозяин квартиры тоже? Или есть ещё какие-то варианты?
Спасибо Вам за помощь!
Или есть ещё какие-то варианты?
Добрый день.
Я арендую квартиру в г. Санкт-Петербург
Затопил соседей снизу.
Стиральная машина стоит в прихожей и когда она работает, нужно проводить шланг в ванную.
Я ушёл в магазин и в это время, трубка выскочила и затопило соседей.
Как сказали соседи, такое было уже 3 раза, от разных людей, которые снимали квартиру и по этой же причине.
Приезжал человек, для оценки ситуации и составили акт.
Что мне делать в этой ситуации? Я должен все платить или хозяин квартиры тоже? Или есть ещё какие-то варианты?
Спасибо Вам за помощь!
Кто должен чинить кран в арендуемом жилье?
Добрый вечер унас сломалась кран кто должен починить арендатор или арендодатель или стиральная машина сломалось скажите пожалуйста кто должен платить
Могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки?
Добрый день! вопрос по защите прав потребителей.
26.03.20 в магазине сети "Эльдорадо" мной была приобретена стиральная машина и оформлена заявка на платную доставку из магазина. В назначенный день доставка не была произведена. По телефону горячей линии мне пояснили, что т.к торговый комплекс, в котором расположен магазин, закрыт на карантин, то доставка стиральной машины не будет произведена как минимум до 5 апреля.
Обращаю ваше внимание на то, что на 26 марта информация о карантинных мероприятиях уже была доведена до владельцев ТЦ и арендаторов. Но продавец и кассир спокойно оформили мне доставку на 28 марта. Также, никто не позвонил мне и не предложил самостоятельно забрать стиральную машину из магазина в пятницу, 27 марта, пока ТЦ ещё работал. Об отмене доставки также никто не уведомил. и я самостоятельно узнавала причины срыва доставки.
я обратилась с заявлением в "Эльдорадо" через обратную связь на их сайте и попросила принять меры и осуществить доставку в ближайшее время. Долгое ожидание меня не устраивает, т.к другой стираньной машины у меня нет, а у нас в семье двое маленьких детей.
На моё заявление я получила ответ: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, магазин по адресу 6-станционная, 2/3 закрыт.
Доставку из этого магазина осуществить невозможно.
Предлагаем оформить заказ с доставкой на адрес с бесконтактной оплатой при получении.
Мы можем предложить Вам вернуть средства за покупку/доставку либо перенести доставку на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.
Надеемся на понимание".
---ВОПРОС: как мне поступить в данной ситуации? мне нужна именно эта стиральная машина и возвращать деньги я не хочу. если я буду ждать доставку, могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки? в договоре о доставке имеется пункт, в котором указано, что при задержке доставки они компенсируют её стоимость. спасибо.
Как по закону защитить бытовую технику от ареста?
Здравствуйте! Я - должница, прописана у мамы-пенсионерки, она собственница квартиры. У нас есть холодильник и стиральная машина, купленные в 2008-м и компьютер 2012-го года. Все это приобреталось на мамины деньги, чеки сохранены, но на них нет никаких имен. Как защитить это имущество от ареста?
Сгорела стиральная машина от перепада напряжения, кто должен возместить ущерб?
Сгорела стиральная машина при перепад напряжения. Дом многоквартирный. Кому предъявлять претензию?? .
Правомерен ли отказ продавца в принятии претензии на гарантийный ремонт технически сложного товара?
Добрый день! В сервисном центре приобрел поддержанную стиральную машину с гарантией на 6 месяцев. Первое включение произвел только через 15 дней. Оказалось, что стиральная машина подтекает в нескольких местах. В гарантийном талоне указывается, что доставку товара на гарантийный ремонт осуществляет покупатель. Поскольку данное требование незаконно, собираюсь передать письменную претензию в магазин с требованием проведения гарантийного ремонта с доставкой силами продавца, а также запросить на время ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование. Претензию хотел передать лично в присутствии двух свидетелей. Возник следующий вопрос. Какой срок необходимо выждать для обращения в последующие инстанции в случае, если продавец откажется принять претензию? И с какого момента в этом случае начнется просрочка по невыполнению требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, если на ремонт купленный мною товар, собственно, никто так и не забрал?
Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
В интернет-магазине была куплена стиральная машина.
Продавцом по чеку была фирма-однодневка, хотя сайт интернет-магазина до сих пор работает, но уже под другим юридическим лицом.
Спустя 10 месяцев машина сломалась. Я обратился в официальный сервис-центр.
Сервис-центру починить машину за 45 дней не удалось.
Все это время сломанная машина стояла у меня в квартире (мастер приезжал 4 раза).
Чинить далее этого срока я отказался.
Имею ли я право обратиться к изготовителю/импортеру брэнда стиральной машины в России с желанием вернуть им товар ненадлежащего качества и потребовать от них вернуть мне уплаченные за машину деньги тк продавец более не существует?
Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве
У нас 5 января сломалась стиральная машина Хайер. По гарантии у нас бесплатное сервисное обслуживание и ремонт. Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве. Сегодня 27 февраля, деталь в Калининград не доставлена, мы живем без машинки. На звонки ответ один - ждите. Кроме того, оказывается от моего имени была отмена заявки на ремонт. Хотя конечно я ее не отменяла. Жду бесплатного ремонта, зачем мне отменять его. Как мне добиться ремонта? Что делать?
Как быть, если по моей вине у соседки сгорела стиральная машина?
Из-за самостоятельной замены элекросчетчика соседом, произошел скачок напряжения. В связи с этим у меня сгорел холодильник, саббуфер, компьютер, роутер и освещение в аквариуме. У соседки сгорела стиральная машина. Миром решать вопрос он отказывается. Что делать
Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
Здравствуйте. Отключили воду из - за аварийной ситуации, которая повторяется на постоянной основе. Дом новый, 2 года.. Раз в 2 месяца случается Такая авария, в результате сгорела стиральная машина. Объявлений об отключении воды не было ни раз
Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?
Добрый день!
1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники .
8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы.
В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась.
Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила-
Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях:
1) Сохранен товарный вид
2) Сохранена упаковка
3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации
В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии.
Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?
Ищете ответ? Спросить юриста проще