Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс такси
Последние вопросы по теме «яндекс такси»
Подскажите как в этой ситуации поступить?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня вопрос связан с официальным трудоустройствам водителей такси, в связи с превышение лимита ими по прибыли. Агрегатор Яндекс такси обозначает оформлять их официально, но тут получается в связи увеличением документации и оплаты налогов, получается совсем невыгодно ни мне , ни водителю . Получается я по сути им в аренду авто только предоставляю. Ранее они работали по агентскому договору как самозанятые. Подскажите как в этой ситуации поступить? Буду очень признательна за ответ!
В такси водитель нашёл карту
В такси водитель нашёл карту. Сообщил в яндекс такси. Собственник карты никак себя не обозначил, но и не заблокировал карту. Через 2-3дня водитель приобрёл на 1100р по данной карте бензин. Его привлекли. Каковы будут последствия?
В такси водитель нашёл карту
В такси водитель нашёл карту. Сообщил в яндекс такси. Собственник карты никак себя не обозначил, но и не заблокировал карту. Через 2-3дня водитель приобрёл на 1100р по данной карте бензин. Его привлекли. Каковы будут последствия?
Такси, могу ли я требовать с них компенсацию морального вреда?
Здравствуйте. Произошел случай с водителем Яндекс такси. Он оскорбил меня (и тем самым мою маму зачем - то, которая была не причем), назвав "сын ш...". Это все было по телефону, через сервисы Яндекса, в начале говорилось, что разговор может быть записан. Также рядом сидел свидетель, который слышал разговор, т.к. звук был прибавлен на максимум. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл писать на него заявление? Я поискал в интернете и штраф будет до нескольких тысяч рублей для физ.лиц. Однако (!) в приложении Яндекс Такси я вижу, что он на ответ как ИП, а там уже сумма другая. Имя водителя в приложении и имя в ИП совпадают, я думаю это один человек, а не таксопарк. Если я напишу заявление, водитель будет классифицирован как физ.лицо или юр.лицо-ИП? Может ли быть причастен к этой ситуации сам Яндекс.Такси, могу ли я требовать с них компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, хочу подать в суд на Яндекс такси, что делать
Здравствуйте, хочу подать в суд на Яндекс такси,что делать
Здравствуйте, работаю в Яндекс такси, нам выдается цель на неделю по выполнению определенного количества
Здравствуйте,работаю в Яндекс такси ,нам выдается цель на неделю по выполнению определенного количества заказов,выполнил все-получил деньги на следующий день,так и описано в условиях,сегодня Яндекс должны были выплатить мне 19500 ,но из-за их технического сбоя выплата будет в течении 7 дней ,это противоречит условиям данной акции,и соответственно ставит меня в сложную финансовую ситуацию,можно как либо наказать их с юридической стороны,спасибо .
Здравствуйте скажите пожалуйста если я самозанятым работаю в яндекс такси как я могу получить налоговый вычет нужно мне делать 3 ндф
Здравствуйте скажите пожалуйста если я самозанятым работаю в яндекс такси как я могу получить налоговый вычет нужно мне делать 3 ндф
Какие ноиы права привести в заявлении, чтоб полиция затребовала информацию от Яндекса?
Здравствуйте. Муж имеет задолженность по алиментам. Доход заявляет 11 тысяч в месяц. Вчера я установила факт, что он работает в Яндекс такси. Понятно, что я эту информацию сообщу присаву.
Вопрос следующий, могу ли я написать заявление в полицию, такого содержания, прошу проверить заказ такой - то оформленный по такому номеру там и там, прошу затребовать по заказу информацию о исполнителе, марке и госномере автомобиля, информацию на кого оформлен автомобиль, и информацию о исполнителе заказа. Данная информация мне требуется для установления факта снижения дохода должником по алиментам с целью умньшения суумы по алиментам. ?
Или что мне посоветуете сделать?
Какие ноиы права привести в заявлении, чтоб полиция затребовала информацию от Яндекса?
Работаю в челябинске Яндекс такси яесть разрешение самозянытый Хочу на сезон поехать в сочи там работать мне надо новое разрешение делать
Работаю в челябинске Яндекс такси яесть разрешение самозянытый Хочу на сезон поехать в сочи там работать мне надо новое разрешение делать
Или куда подавать заявление на этих мошенников?
Здравствуйте. Я работал в Яндекс такси водителем 2 года, на личном авто. Каждый день без выходных. Лишь когда был ремонт авто. У нас маленький город пассажиры бывают разные. Я определил для себя тариф где показана точка Б! То есть я мог брать те заявки, где мог быть уверен в качестве дорожного покрытия. И даже когда приезжал и видел, что не могу проехать до места, уведомлял клиета о данной ситуации. Но клиенты, это твари божьи, которым сложно подоити к авто каких то 10 меров пешком. Сразу же нападки. Делают что хотят в машине. Но у меня камеры по всему авто. Предупреждающие таблички везде, что ведется видео контроль. Но получал лишь низкие оценки. В итоге мой рейтинг упал. Меня просто выгнали с работы на 90 дней. Просто за низкий рейтинг. А это по их словам не ниже 4,5 . Хотя их рейтинг на самом портале Яндекс 4,1! Но вопрос в другом. Я прошу письменное уведомление с резолюцией за, что меня выгнали!? Мне приходили пустые отписки... В итоге я, моя семья и даже кот остались без куска хлеба. Как запросить моральную компенсацию через суд. Или куда подавать заявление на этих мошенников?
Посоветуйте пожалуйста, что делать, чтобы получить оплату?
Я водитель премиального авто, работаю в Яндекс такси, у меня есть ИП и по существу я оказываю услуги по перевозке пассажиров. Один пассажир предложил мне поехать в Минск (из Москвы), скинул оплату за предыдущий день работы с ним (85 тысяч рублей), цену поездки мы согласовали с ним устно и определили на 200 тысяч рублей + почасовая. В итоге я с ним проездил 4 дня, сумма услуг вышла с доп. Тратами почти 350 тысяч со скидкой 45 тысяч рублей. Клиент скидывал фэйковые платежки (были выходные), говорил деньги отправил, естественно денег нет. Записал видео на котором сам клиент обязуется оплатить поездку со всеми расходами, есть переписка в вотс апп. Там я ему скидывал расходы, созванивались. Две недели после поездки прошло, денег ни копейки не заплатил. Я сказал что скидку уже не согласен давать, на связь выходит, но редко. Посоветуйте пожалуйста, что делать, чтобы получить оплату? Так же хотел уточнить, является ли то, что он присылал мне липовые платежки мошенничеством, какие статьи за это и сроки?
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Я водитель премиального авто, работаю в Яндекс такси, у меня есть ИП и по существу я оказываю услуги по перевозке пассажиров. Один пассажир предложил мне поехать в Минск (из Москвы), скинул оплату за предыдущий день работы с ним (85 тысяч рублей), цену поездки мы согласовали с ним устно и определили на 200 тысяч рублей + почасовая. В итоге я с ним проездил 4 дня, сумма услуг вышла с доп. Тратами почти 350 тысяч со скидкой 45 тысяч рублей. Клиент скидывал фэйковые платежки (были выходные), говорил деньги отправил, естественно денег нет. Записал видео на котором сам клиент обязуется оплатить поездку со всеми расходами, есть переписка в вотс апп. Там я ему скидывал расходы, созванивались. Две недели после поездки прошло, денег ни копейки не заплатил. Я сказал что скидку уже не согласен давать, на связь выходит, но редко. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Так же хотел уточнить, является ли то, что он присылал мне липовые платежки мошенничеством, какие статьи за это и сроки?
Есть ли шансы оспорить эти действия в суде и выйграть?
Здравствуйте. Я самозанятый водитель Яндекс такси. Компания Яндекс обманула меня в выплате бонуса.
Яндекс предоставляет персональные цели в виде выполнения определенного количества поездок и выплачивает за это денежное вознаграждение в рублях.
Я выполнил одну из таких целей, но мне отказали в выплате, без чёткого объяснения причин.
Считаю что это нарушение, которое нужно оспорить в суде. Есть ли у меня шанс выиграть суд, и что для этого нужно? Ранее у меня не было подобного опыта.
Хотелось бы проконсультироваться со специалистом.
Есть ещё один момент, касательно так же компании Яндекс. Это касается налоговой ответственности.
Я выполняю заказы, и с каждого заказа Яндекс удерживает комиссию за предоставление пассажира. Но в налоговую передается мой доход без вычета удерживаемой комиссии. Информация в налоговую передается автоматически без моего участия.
Пример: мне поступает заказ, я его выполняю и получаю с пассажира 1000 рублей. Эта сумма передается в налоговую как мой доход, и я плачу налог с 1000 рублей. Тем не менее, Яндекс с 1000 рублей удерживает 24% за этот заказ. Получается что я плачу налог не только за ту сумму, которая мне остаётся, но и за ту сумму, которую удерживает Яндекс.
На дистанции это крупные суммы, которые налоговая считает как мой доход, хотя эти деньги до меня не доходят.
Я считаю это мало того что не справедливо, Яндекс перекладывает на водителя оплату налога за свой доход с водителей.
Есть ли шансы оспорить эти действия в суде и выйграть?
Работал в Яндекс такси была подключена авто оплата налога но налоговая пишет задолженность и подала в суд
Работал в Яндекс такси была подключена авто оплата налога но налоговая пишет задолженность и подала в суд через суд арестовали счета что делать в такой ситуации и как подать в суд на Яндекс и получить моральную комиссию
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста
добрый день! Хочу получить возврат денежных средств за некачественный ремонт.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста. Приехал мастер, посмотрел, забрал модуль на диагностику, через несколько дней приехал за машинкой, провели ремонт и привезли нам машинку обратно.
Заплатили 27000 рублей. Привезли, поставили машинку в работу и сказали проверяйте потом отпишитесь. Машинка как была с ошибкой так и осталась. На след. день мастер уже не брал трубку. Позвонив по номеру указанному на бланке - сказали такого сервиса у них нет. Позвонила по номеру, которому звонили в первый раз для вызова мастера -попали на " руководителя" который обещал прислать другого мастера для диагностики по гарантии . Приехал мастер - сказал, однозначно не смогут отремонтировать. Тут же позвонил "руководитель " сказал будем возвращать деньги на след. неделе. Проходит неделя, возврата нет, руководитель говорит что готовы вернуть деньги только за ремонт (15000). Я не согласна с данной суммой, так как заключение диагностики которую проводили с сервисном центре мне не предоставили, транспортировка явно завышена( если взять по тарифам Яндекс такси - получится 3000 вместо 6000) В свою очередь предложила следующее решение : я оплачиваю диагностику 3000 ( при условии что мне предоставят заключение) и оплачиваю транспортировку по тарифам Яндекс такси, за все остальное они осуществляют возврат. Т.Е. 27000-3000-3000=21000.
Сервис это не устраивает и вновь позвонил мастер который был изначально и который 2 недели не брал трубки и хочет приехать и самолично осмотреть машинку.
У нас на руках есть бланк заказа (Договор) - прикрепила, банковские выписки и о переводе мастеру денежных средств, видеозаписи - в момент забора стиральной машины и возврата машины.
Так же для справки в интернете есть информация о том что в феврале 2024 года уже был суд у мастера с заказчиком с подобной ситуацией.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы