8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель штрафует за опоздания, насколько это правомерно?

Добрый день! работодатель штрафует за опоздания.

Причем не было предупреждений о том, что таковая система существует, никаких документов на подпись не предоставлялись.

Работодатель утверждает что информация об этом была на корпоративном портале в определенном разделе.

При трудоустройстве и в дальнейшей работе не было уведомлений о том, что необходимо ознакомиться с информацией.

Хотелось бы узнать, на сколько это правомерно?

спасибо!

, Анна, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Штрафы за опоздание и другие нарушения трудовой дисциплины, согласно положениям трудового кодекса, не предусмотрены.

За опоздание работодатель вправе применить взыскание к работнику в виде замечаения, выговора.

С правилами внутреннего распорядка и т.п. правилами Вас обязаны познакомить под роспись при заключении трудового договора.

Вы вправе обратиться с жалобой на работодателя в трудовую инспекцию, прокуратуру или суд.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Насколько правомерно такое требование Мосэнерго и как избежать таких трат?
Добрый день. Как фл купила нежилое помещение . Для переоформления договора с Мосэнерго просят акт технологического присоединения. Для его оформления запросили 100 000 рублей. Насколько правомерно такое требование Мосэнерго и как избежать таких трат? Спасибо
, вопрос №4366718, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Исходя из вышесказанного хотел уточнить, насколько правомерны их действия?
Здравствуйте! Интересует вопрос расторжения договоров рассрочки на оборудование (роутер FR1000L) и предоставления услуг связи (домашний интернет). 10.10.2024 г. мне подключили интернет от мегафона, и дали роутер в рассрочку. После установки, сотрудник производивший установку роутера дал понять, что заявленные характеристики (500 Мбит/с) не будут совпадать с фактическими, поскольку ему необходимо провести технические работы. Производились технические работы или нет остается загадкой, по факту скорость интернета осталась прежней (220-240 Мбит/с). 10.12.2024 г. мной была составлена техническая заявка в салоне сотовой связи, о том, что их роутер не исправен (низках скорость, перебои связи, отсутствие возможности подключения телевизора к интернету). 12.12.2024 г. сотрудник поменял мне роутер на идентичный, который в свою очередь имеет те же неисправности. Я попытался сдать его в салон сотовой связи и расторгнуть вышеуказанные договоры, на что мне отказали, ссылаясь на то, что договор рассрочки (приобретения) был подписан более 14 дней назад. Договор на использование домашнего интернета расторгнуть так же не представилось возможным, поскольку с их слов я сначала должен выкупить оборудование. 16.12.2024 г. составил письменную заявку, в которой потребовал рассмотреть вопрос об расторжении договоров, а также возврата уплаченной суммы, ссылаясь на ст. №№ 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителя», сегодня получил ответ, в котором они отказывают в моем требовании, ссылаясь на пункт 11 перечня постановления правительства от 19.01.1998 г. № 55. Это постановление утратило силу три года назад, и вообще не связано с моей заявкой. Исходя из вышесказанного хотел уточнить, насколько правомерны их действия? И как мне лучше поступить в этой ситуации.
, вопрос №4366301, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Здравствуйте! Заказала телефон у продавца с wildberries. На второй день использования телефон разрядился и отключился. Исправным зарядным устройством, которое было в комплекте, телефон не заряжается и, соответственно, не включается. Продавец отклонил заявку на возврат некачественного товара. Если покупатель не согласен с решением продавца, можно обратиться в wildberries для пересмотра решения. Так я и сделала, но wildberries встал на сторону продавца и тоже отказал в возврате. Далее продавец предлагает пойти в АСЦ (авторизованный сервисный центр) и получить по гарантии акт о заводском браке, если он будет обнаружен. АСЦ отказался выдавать такой акт, так как такими вопросами они не занимаются, а должен заниматься продавец или wildberries. Я сообщила об этом продавцу, и он предложил мне отправить товар через СДЭК, и потом телефон будет передан на проверку. Но если окажется, что телефон ремонтопригоден, то мне его вернут обратно в том виде, в котором я его отправила. Телефон не работает, но если ремонтопригоден, то продавец за качество не отвечает и предлагает ремонтировать по гарантии. Но мне такой телефон уже не нужен. Правомерны ли действия продавца? Хочу обратиться в суд, так как это был первый телефон ребёнка, а теперь он остался без подарка на день рождения. Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
, вопрос №4366201, Ирина, г. Тверь
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Соглашение было заключено, если например, работодатель будет против?
Увольняюсь с работы по собственному желанию. У меня ссуда на покупку жилья. Имею ли я право возвращать ее после увольнения, заключив дополнительное соглашение с работодателем о сроках и порядке выплат (пункт 3.4 договора между мной и работодателем)? Как я могу настоять на том, чтобы это доп. соглашение было заключено, если например, работодатель будет против?
, вопрос №4365879, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Сейчас работодатель, пересиотрел свое решение и указал, что отпуск положен не ранен чем через 10 месяцев
Здравствуйте! Устроилась на работу, официально, в августе 2024г. Был составлен график отпусков, где указано, что я могу взять ежегодный оплачиваемый отпуск в апреле 2025 на 14 дней. Сейчас работодатель, пересиотрел свое решение и указал, что отпуск положен не ранен чем через 10 месяцев. Правомерно ли это?
, вопрос №4364666, Елена, г. Новотроицк
Дата обновления страницы 12.01.2017