8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег за планшет?

Здравствуйте! Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - "не соответствует заявленным характеристикам". На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали,что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей" в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара.

Показать полностью
, Роман, г. Чита
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей" в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара.
Роман

Нет. По факту недостатков не выявлено. Товар рабочий. Был бы сломанным другой вопрос.и то месяц нужен. 30 дней.

Здравствуйте! Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина — «не соответствует заявленным характеристикам». На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено.
Роман

Каким характеристикам? Если нет расхождений с заявленными по рекламе, и в тех. описании.
То Ваши утверждения голословны.
Если же есть, то обман потребителя, и нарушение права на получение достоверной информации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Могу ли я как то вернуть средства?
добрый день. я заехал на заправку с постоплатой, оплатил 10л бензина, но забыл заправиться и уехал. вернувшись через 5-7 минут на заправку, на той колонке уже была очередь. обратившись к операторам АЗС, получил отказ в возврате средств и бензина. обращение в службу поддержки так же не дало результата. мой бензин залил себе другой человек который подъехал после меня. могу ли я как то вернуть средства???
, вопрос №4711863, Артур, г. Реутов
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
Добрый день. У меня заблокировали аккаунт в Steam. История такая: аккаунт старый, регистрировался мною в 2004 году. Аккаунт создавался по ключу от игры HalfLife, но этого ключа у меня давно нет. Аккаунт создавался мною, не покупался. До 2019 года я не пользовался этим аккаунтом, т.к. в первое время в этом не было особого смысла, а потом была учеба/работа/переезд в РФ. В 2019 году я узнал, что стим активно развил свою площадку и решил восстановить доступ к этому аккаунту. При чем еще тогда сделал это через тех.поддержку (предоставлял информацию о последнем email, логинах и т.д.) После того, как доступ мне вернули, я привязал к аккаунту свой телефон и карту. И был свято уверен, что вопрос исчерпан. Весной 2023 года мой аккаунт заблокировали с формулировкой "подозрительная активность (возможно к аккаунту получил доступ посторонний)", хотя ничего подозрительного не было ни в истории платежей, ни в истории входов. С тех самых пор я не могу восстановить к нему доступ. Тех.поддержка, как заезженная пластинка, требует с меня код первой игры на аккаунте или первую почту, на которую зарегистрирован аккаунт, но к нему у меня тоже уже нет доступа. Это кажется неправомерным, т.к. пользовательское соглашение нигде не предупреждает меня о том, что обязан хранить такую информацию. При этом полностью игнорируется то, что абсолютно все игры на аккаунте куплены на мою карту, что единственный привязанный телефон мой и что у меня до сих пор есть к нему доступ. Мне нужна юридическая консультация (возможно, созвон) от человека, который разбирается в steam. На одном из порталов я читал, что можно составить досудебную претензию и запросить в письменном виде от них детальную информацию о причинах блокировки + логи для последующего прикрепления к делу. И вальве после внутренней проверке в случае, если не выявляют явных причин со своей стороны, идут на встречу и возвращают доступ. Отсюда вопросы: 1. можем ли мы попробовать этот сценарий? сколько это будет стоить? 2. можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
, вопрос №4711814, Кирилл Храпков, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710744, Геннадий Дьячков, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016