8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли отель взимать плату за отмену бронирования при заселении?

Была произведена бронь номера в отеле на сутки через интернет без предоплаты. При бронировании было написано, что бесплатная отмена бронирования возможна не менее чем за сутки. В противном случае будет взиматься плата как за суточное проживание.

Дело в том, что нам необходим номер с определенным видом, только из-за этого вида был забронирован номер. Служба бронирования ответила, что гарантировать ничего не может и мы узнаем о возможности предоставления именно этого номера только в момент заселения. Можем ли мы отказаться от номера при заселении без потерь, если вид нас не удовлетворит? Является ли простой номера фактически понесенными отелем убытками?

Показать полностью
, Кира, г. Санкт-Петербург
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула
Согласно п.15 гл.3 Правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»)
Исполнитель (администрация гостиницы) вправе применять такой вид бронирования как гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется
п. 17 Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Из данных положений следует, что действия администрации гостиницы правомерны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2016