8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить себя от вынуждаемого увольнения по собственному желанию?

Дочь работает в банке сервис-менеджером,прекрасно справляется с работой,грамотный специалист...клиенты неоднократно отмечали её профессионализм.К сожалению,её непосредственные кураторы не испытывают к ней симпатию,было много придирок,предвзятых оценок и суждений.В результате,ей предлагают уволиться по собственному желанию.Дочь готова сдаться,уже ищет вакансии.Разве нельзя приструнить зарвавшихся кураторов?

, танзиля, г. Самара
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Танзиля. Можно. Высказывать свое мнение нельзя никому запретить. Они высказывают дочери свое мнение, ваша дочь может высказывать свое. Или, в ответ пусть требует прекратить придирки. А что значит «приструнить» — в ответ на замечания требовать привлечь их к уголовной ответственности, или запретить высказывать свое мнение?

Никаких конкретных действий, которые можно было бы расценить как неправомерные, не осуществляется. С чем именно бороться? От вынужденного увольнения можно защититься только одним — не увольняться. Это с точки зрения права. А проблема кроется не столько в законе, сколько в общении. Психологические конфликты правом не регулируются. Во всяком случае, пока они не перейдут в правовую плоскость. А они пока не перешли.

0
0
0
0
танзиля
танзиля
Клиент, г. Самара

К сожалению,банк требует полной лояльности и потребовать прекратить придирки бесполезно,это расценивается как неумение держать себя в руках.А я знаю,что это не так.Дочь была профессиональна даже тогда,когда клиенты кидали в нее предметы.К ней приходят проблемные клиенты,уже на крике,прошедшие по кругу.

К сожалению, банк требует полной лояльности и потребовать прекратить придирки бесполезно, это расценивается как неумение держать себя в руках.А я знаю, что это не так.Дочь была профессиональна даже тогда, когда клиенты кидали в нее предметы.К ней приходят проблемные клиенты, уже на крике, прошедшие по кругу.

Понимаю, но пока не дошло до конкретных действий, предпринять ничего нельзя. Разговоры нельзя оценивать с точки зрения правомерности, если не дошло до клеветы или оскорбления. Если будет применено необоснованно взыскание, его можно обжаловать. А слова — нельзя.

1
0
1
0
Анастасия Полотебнова
Анастасия Полотебнова
Юрист, г. Геленджик

Допустим, ваша дочь откажется увольняться «по собственному желанию». Тогда возможны такие варианты действий со стороны руководства: попытки документально зафиксировать факт неисполнения каких-либо должностных обязанностей и т.д. (чтобы «подвести» дело к увольнению по инициативе работодателя). Возможно работодатель не захочет идти на это, так как процедура не самая легкая. Но иметь ввиду это надо. Также работники зачастую в таких случаях (когда хотят отстоять свои права) обращаются в трудовую инспекцию. Проверка предприятия как правило не выявляет каких-либо серьезных нарушений трудового законодательства. Но вот потом работнику работать становится ещё тяжелее (морально). Поэтому смотреть надо по обстоятельствам.

0
0
0
0
танзиля
танзиля
Клиент, г. Самара

Спасибо,Анастасия.Печально всё это.Получается,что дочь права,сдаваясь на милость даме,которой всего лишь не угодила.Вот нравилась вначале,а потом разонравилась.А ведь она-даже не работодатель,а всего лишь руководящее звено.

Мне знакома эта ситуация. Может тогда надо попасть на прием к вышестоящему руководству и грамотно поговорить, объяснить всё как есть. Как правило, руководители ценят ответственных работников, которым не безразлична их работа, и знают кто есть кто в руководящем составе. Конфликт, понятное дело, останется, но вот об увольнении возможно разговор уже подниматься не будет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.04.2016