Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя от вынуждаемого увольнения по собственному желанию?
Дочь работает в банке сервис-менеджером,прекрасно справляется с работой,грамотный специалист...клиенты неоднократно отмечали её профессионализм.К сожалению,её непосредственные кураторы не испытывают к ней симпатию,было много придирок,предвзятых оценок и суждений.В результате,ей предлагают уволиться по собственному желанию.Дочь готова сдаться,уже ищет вакансии.Разве нельзя приструнить зарвавшихся кураторов?
Здравствуйте, Танзиля. Можно. Высказывать свое мнение нельзя никому запретить. Они высказывают дочери свое мнение, ваша дочь может высказывать свое. Или, в ответ пусть требует прекратить придирки. А что значит «приструнить» — в ответ на замечания требовать привлечь их к уголовной ответственности, или запретить высказывать свое мнение?
Никаких конкретных действий, которые можно было бы расценить как неправомерные, не осуществляется. С чем именно бороться? От вынужденного увольнения можно защититься только одним — не увольняться. Это с точки зрения права. А проблема кроется не столько в законе, сколько в общении. Психологические конфликты правом не регулируются. Во всяком случае, пока они не перейдут в правовую плоскость. А они пока не перешли.
Допустим, ваша дочь откажется увольняться «по собственному желанию». Тогда возможны такие варианты действий со стороны руководства: попытки документально зафиксировать факт неисполнения каких-либо должностных обязанностей и т.д. (чтобы «подвести» дело к увольнению по инициативе работодателя). Возможно работодатель не захочет идти на это, так как процедура не самая легкая. Но иметь ввиду это надо. Также работники зачастую в таких случаях (когда хотят отстоять свои права) обращаются в трудовую инспекцию. Проверка предприятия как правило не выявляет каких-либо серьезных нарушений трудового законодательства. Но вот потом работнику работать становится ещё тяжелее (морально). Поэтому смотреть надо по обстоятельствам.
Спасибо,Анастасия.Печально всё это.Получается,что дочь права,сдаваясь на милость даме,которой всего лишь не угодила.Вот нравилась вначале,а потом разонравилась.А ведь она-даже не работодатель,а всего лишь руководящее звено.
Мне знакома эта ситуация. Может тогда надо попасть на прием к вышестоящему руководству и грамотно поговорить, объяснить всё как есть. Как правило, руководители ценят ответственных работников, которым не безразлична их работа, и знают кто есть кто в руководящем составе. Конфликт, понятное дело, останется, но вот об увольнении возможно разговор уже подниматься не будет.
К сожалению,банк требует полной лояльности и потребовать прекратить придирки бесполезно,это расценивается как неумение держать себя в руках.А я знаю,что это не так.Дочь была профессиональна даже тогда,когда клиенты кидали в нее предметы.К ней приходят проблемные клиенты,уже на крике,прошедшие по кругу.
К сожалению, банк требует полной лояльности и потребовать прекратить придирки бесполезно, это расценивается как неумение держать себя в руках.А я знаю, что это не так.Дочь была профессиональна даже тогда, когда клиенты кидали в нее предметы.К ней приходят проблемные клиенты, уже на крике, прошедшие по кругу.
Понимаю, но пока не дошло до конкретных действий, предпринять ничего нельзя. Разговоры нельзя оценивать с точки зрения правомерности, если не дошло до клеветы или оскорбления. Если будет применено необоснованно взыскание, его можно обжаловать. А слова — нельзя.