8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если магазин потерял его во время проверки качества?

Здравствуйте, помогите решить проблему. 12.03.2016г. я в магазине мегафон купил телефон, который испортился в тот же день, на следующий день я отнес его обратно с целью обменять, мне ответили, что нужно сделать проверку качества, которая проводится в течении 20 дней, сегодня уже 22.04.2016. На все мои запросы они отвечали, что о местоположении телефона не знают, а сегодня заявили, что 24.03 он был отправлен из сервиса и сейчас неизвестно где, на мою письменную претензию мне заявили, что она рассматривается в течении 60 дней, хотя согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. Заранее спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет

, Samvel Melikjanyan, г. Чита
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

У Вас есть документ, согласно которому магазин забрал телефон у Вас? Магазин Вам письменно ответил, что претензия рассматривается в течении 60 дней?

0
0
0
0
Samvel Melikjanyan
Samvel Melikjanyan
Клиент, г. Чита

Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет

Еще непонятно, вы в претензии просите вернуть деньги или обменять товар?

В первую очередь напишите письмо в Роспотребнадзор, можно на официальном сайте Роспотребнадзора оставить обращение. Опишите ситуацию с просьбой разобраться. К обращению следует приложить копии: — документа о приеме претензии, — чека, — гарантийного талона.

Кроме того, в магазин можно написать повторно претензию (жалобу), аналогично обращению описываете ситуацию с просьбой вернуть Вам деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2016