8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном ремонте, объяснив всё тем, что на крышке имеется механическое повреждение

Здравствуйте. В ноябре 2015 г. купила телефон-раскладушку. Недавно сломался механизм открывания-закрывания аппарата. От этого на дисплее полосы, зависает. Сегодня принесла в Магазин, тк гарантия еще не закончилась. Мне отказали в гарантийном ремонте, объяснив всё тем, что на крышке имеется механическое повреждение и, возможно, от этого телефон не работает должным образом. Телефон я не роняла. Где в Законе о защите прав потребителей написано, что я в данном случае имею право на бесплатный ремонт? Спасибо.

, Анастасия, г. Глазов
Шевченко Ярослав
Шевченко Ярослав
Юрист, г. Краснодар

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

C уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2016