8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют компенсации необоснованно за утерю покупателем данных

Здравствуйте. Ситуация такая : я работаю продавцом-консультантом в магазине техники. Продавал человеку айфон, создал ему учетную запись, пароль и ответы на контрольные вопросы, все как положено, записал ему на бумажке и положил вместе с документами в коробку. О том что если эти данные будут утеряны - получите кирпич вместо смартфона( особенность политики безопасности Apple) предупредил покупателя. Спустя несколько месяцев клиент с претензиями вернулся, айфон заблокировался просит данные той самой учетной записи , а бумажку он потерял. Теперь начальство намекает мне что я ему должен купить новый айфон из-за того, что логин и пароль у меня не дублированы( оно мне не надо), а человек их утерял. Имеют ли право с меня требовать компенсацию в данной ситуации?

Показать полностью
, Вдадимир, г. Нарьян-Мар1
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ничего вы никому не должны, тем более покупать новый телефон. Предложите своему начальству аргументировать свои требования с точки зрения закона, юрист в компании у вас есть наверное?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
о котором я не сном не духом) Я с банком связываюсь говорю данные, не понимают о чем я говорю
Доброго времени. Сложилась непонятная но очень интересная сетуация. Стали с Т банка требовать деньги и проценты по кредиту. ( о котором я не сном не духом) Я с банком связываюсь говорю данные, не понимают о чем я говорю. Ну я подуспокаиваюсь мол ошибка может или чет такое) но нет снова письмо, я им шуметь в их чат. Такая же фигня говорят нет у них никаких данных. Я уже негодую говорю а кто от вашего имени тогда шлет эти филькины грамоты. Кое как они там через 5 колено достали человека с рестукрестуктуризационного отдела. Но я не уверен что это был человек. Я ему вопросы мол кто когда как где а оно мне только скидки впаривает. Но какие могут быть скидки. В общем что тут можно предпринять. Письма приходят домой в деревушку маме. Но я там за 10 лет раза 3 был..
, вопрос №4378244, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос в том, как это сделать правильно теперь и какие последствия несут данные действия?
Здравствуйте! Вопрос к авто специалистам. Купили машину без пробега по Рф по договору купли продажи. Ездили на ней больше года, на учет не ставили. Сейчас решили поставить на учет, но в договоре купли продажи изменить данные покупателя на другого человека. Вопрос в том, как это сделать правильно теперь и какие последствия несут данные действия?
, вопрос №4378147, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
Могу ли я заставить ее выплатить мне компенсацию за мебель, если это была всего лишь устная договоренность
Я продала комнату, в ней была мебель и техника. В комнате жил арендатор. Договаривались, что покупатель скомпенсирует мне мебель. Сделка состоялась и покупательница заявила что все, что в комнате это ее. Могу ли я заставить ее выплатить мне компенсацию за мебель, если это была всего лишь устная договоренность
, вопрос №4377105, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию какую-то от транспортной компании?
Добрый день, перевозил пианино через службу перевозки. На упаковке множество маркировачных символов, интересуют два "Не кантовать" и "Не ставить вертикально" (в дополнение есть знак хрупкое), и дополнительно застраховал пианино на сайте на 100 т. руб. При цене в 80. У транспортной компании заказал услугу жёсткий каркас + фото (фото в прикрепленных). На фото видно что пианино стоит вертикально. Позвонил менеджеру, спросил можно ли перепаковать, ответ был что нельзя и машина уехала, потом когда машина приехала, я попросил перепаковать или хотя бы положить по правилам. На что мне ответили что пианино поставили вертикально только для фото, и сейчас с ним все хорошо. При приеме груза мной проводилась видеозапись, на которой видно что как его вертикально упаковали, так его вертикально и везли. Дополнительно попросил акт, сказали что нету, и в договоре приемке, зачеркнул пункты что нет претензий и что все устраивает, написал что пианино стоит вертикально. Можно ли требовать компенсацию какую-то от транспортной компании? Из-за неправильной перевозки у меня могла слететь гарантия, плюс это довольно тонкий инструмент и сразу можно не понять что что то не так. Спасибо. С наступающим!
, вопрос №4376848, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне сделать, чтобы получить компенсацию?
Добрый день! Я продавец на площадке озон. Мой товар при транспортировке был испорчен. Озон отказывает мне в компенсации. Что мне сделать, чтобы получить компенсацию?
, вопрос №4376757, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016