8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли наказать мастера ремонта машинки за некачественный ремонт, после которого оказалось что он поменял хорошие детали на старые и плохие?

у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку , а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные

Показать полностью
, наталья, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку, а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные
наталья

Добрый день!
Подавайте претензию в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Из-за больничных уже давали предупреждения, что возможно я не очень типа хороший работник
Здравствуйте, у меня хронический ларингит, голоса нет вообще. Работаю оператором колл центра. Из-за больничных уже давали предупреждения, что возможно я не очень типа хороший работник. Вот и думаю возможно ли из-за болезни уволиться одним днём, т.к отработка будет не возможна без голоса. И какие нужны заявления или документы. Спасибо.
, вопрос №4776540, Маргарита, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
Добрый день! Было проведено некачественное ортодонтическое лечение. На все приемы ходил вовремя и соблюдены все рекомендации. Ортодонт уговаривал постоянно снять брекеты утверждая что все хорошо и прикус исправлен. На деле после снятия ходить стало невозможно, зубы не смыкаются, болит сустав- проблем начались в день снятия сразу. Я хожу мучаюсь, ортодонт ошибки не признает - какие шаги/действия требуется предпринять в данной ситуации , деньги потрачены большие, клиника дорогая. Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
, вопрос №4776306, Оксана, г. Москва
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мужу (водитель об. Транспорта) на мед осмотре окулист не дал из за новой поправки в законе с 1.09.25 при этом говорит что если бы не эта поправка, то спокойно подпишет. Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
, вопрос №4775016, Ари, г. Москва
Недвижимость
Что мне делать и как себя защитить?
Добрй день. ситуация такая что несколько месяцев назад у меня бла небольшая протечка, но соседи с претензией не приходили и я подумала что до них вода недошла(там бло прям совсем немного и бстро все устранили) недели 2 назад сосед обратился в управляйку типа его заливают, управляйка позвонила мне и договорились что придет сантехник, но в назначенное время он не пришел, так как сосед снизу ему не открл. далее я сказала что пусть напрямую позвонит мне и разрешила дать мой контакт соседу. в общем м встретились и он потребовал чтоб я ему сделала ремонт во всей кухне(и наш говно ламит от застройщика поменяла на кварцвинил) хотя там слабовидная полоса на потолке желтенькая и 4 вздутх ламинатин(при том что ламинату 6 лет и он самй дешовй и он мог вздуться и до потопа) я сказала что могу устранить только фактический ущерб, купить этот ламинат и заменить + заплатить за работу мастера. в общем м не договорились и он сказал что будет подавать в суд. сегодня мне позвонили на домофон и пригласили подписать акт в диспетчерскую, при составлении акта меня не бло и спуститься я не смогла так как работала. Правомернй ли акт если у них нет даже дат залива? Что мне делать и как себя защитить? я готова устранить действительно нанесеннй ущерб но не переделвать весь ремонт темболее на более дорогие материал
, вопрос №4774969, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2016