8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного смартфона, купленного через юридическое лицо

Добрый вечер! Разъясните,пож-та,ситуацию: юр лицом,по безналичной оплате,был приобретен для своего сотрудника в качестве премии за работу, смартфон. Смартфон через 9 дней работы сломался. Был отнесен в магазин,откуда его отправили в СЦ. В СЦ был выявлен брак,сгорела плата, сервисом заказана деталь и произведен ремонт смартфона, без информирования клиента о произведенном ремонте.

Вопрос: каким законом будут регулироваться отношения продавец-покупатель в этом случае, ведь телефон был куплен для личного пользования сотрудника?

Имеет ли право покупатель отказаться от ремонтированного телефона и сделать обмен на новую, такую же модель?

Показать полностью
, Оксана, г. Уфа
Павел Турченяк
Павел Турченяк
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый вечер.

Не думаю, что в данном случае аппарат будет считаться приобретённым для личного ползьзования. Точнее, не это тут главное. Покупку осуществила организация и не имеет значения как этот телефон будет использоваться дальше.

Какое завяление Вы написали в магазин? Что именно просите:

починить, поменять??

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Уфа

В заявлении просили только проверку качества.

Но дело в том, что в гарантийном обязательстве указано вот что: "при выявлении неисправности оборудования дефектные детали будут заменены на новые.При необходимости товар может быть заменен на аналогичный."

Оксана, думаю нет смысла сейча предпринимать какие-то действия в этом направлении. При повторной аналогичной поломке — да, Вам его должны заменить. Сейчас, если всё работает, пользуйтесь.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Вопрос: каким законом будут регулироваться отношения продавец-покупатель в этом случае, ведь телефон был куплен для личного пользования сотрудника?
Оксана

Общими положениями о купле продажи установленные в главе 30 ГК РФ и условиями заключенного договора (если он составлялся как единый документ). Закон о защите прав потребителей распространяется на отношения, где стороной выступает физическое лицо, в качестве потребителя.

В пункте 2 статьи 475 ГК РФ определено, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Исходя из данной нормы замена может произведена в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

0
0
0
0

«при выявлении неисправности оборудования дефектные детали будут заменены на новые.При необходимости товар может быть заменен на аналогичный.»
Ссылка на необходимость связана с условиями п. 2 ст. 475 ГК РФ: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2016