8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли мастер предъявляет завышенную стоимость ремонта, если не согласовал ее с клиентом?

Здравствуйте!

Сдал в ремонт 10 января 2017 г. электро-чайник по причине протечки (при этом он работает, включается, греет воду). Мне была выдана квитанция, в которой указана ориентировочная стоимость ремонта - 300 руб.; срок готовности - до 24.01.2017 Никакие иные суммы оплаты не оговаривались ни в момент приема. ни позднее.

Вчера, 12.01.2017. мне позвонил мастер, сказал что чайник отремонтирован, но стоимость ремонта составила 1000 руб., т.к.. якобы пришлось менять процессор (на чайнике!!!) и блок питания.

Я возразил, что такой ремонт и такая стоимость должны были быть согласованы со мной дополнительно, т.к., это - половина цены нового чайника. Но мастер ответил, что тогда они мой чайник продадут и бросил трубку.

Как мне поступать?

Показать полностью
, Роман, г. Владимир
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Уплатите оговоренную сумму в 300 рублей и требуйте возврата чайника, путем направления письменной претензии, если откажутся то можно подать иск об истребовани имущества изх чужого незаконного владения

С уважением Александр

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Владимир

Они не хотят 300, они хотя 1000. И не отдают мне ничего

Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Роман, здравствуйте! Действия мастера незаконны, поскольку.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закона о защите прав потребителей.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

В любом случае цена должна была быть с Вами согласована, а этого сделано не было, у Вас есть квитанция, так что если Вам не вернут Вашу вещь, Вы смело можете обращаться в суд (взыщите больше), а так же направить жалобу в Роспотребнадзор за подобные действия мастера.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я не согласна с таким нерациональным использование времени и прошу Вас ответить на вопрос: законно ли такое расписание, или это очередная попытка "выдавливания" пенсионеров из школы?
Здравствуйте. Я учитель с 40-летним стажем. в этом учебном году мне составили расписание уроков таким образом, что получилось по 1-2 урока каждый день в две смены. То есть с огромными разрывами. Я не согласна с таким нерациональным использование времени и прошу Вас ответить на вопрос: законно ли такое расписание, или это очередная попытка "выдавливания" пенсионеров из школы?
, вопрос №4247695, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос, законно ли два наказания за одно нарушение, и лишение премии в таком соотношении?
Здравствуйте .Я водитель автобуса, разговаривал по телефону во время движения. Есть запись с видео камеры. Написав объяснение, руководство предприятия сделали приказ, в котором говорится о наказание меня выговором и лишение премии 50%. Вопрос, законно ли два наказания за одно нарушение, и лишение премии в таком соотношении?
, вопрос №4247606, Олег, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, пристав списывает 100% от зарплаты, законно ли это?
Добрый день, пристав списывает 100% от зарплаты, законно ли это? Долг 140тыс. По кредиту
, вопрос №4247346, Генадий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Пенсии и пособия
Поэтому у меня вопрос законно ли поступает пенсиооный фонд ДНР?
После переезда на Украину и получения постоянного вида места жительства в гор.Мариуполе на Украине,мое пенсионное дело сотрудника МВД было отправлено на Украину из пенсионного управления МВД Московской области.Выплата пенсии была приостановлена 1 августа 2021 года.Но украинская пенсия мне не была оформлена из за начала СВО.После восстановления моего пенсионного дела мне была назначена пенсия от МВД Донецкой народной республики в сетябре 2024 года.Кроме того МВД ДНР согласились выплатить мне мне сумму,разницу между получаемой мною социальной пенсией выплачиваемой с июля 2023 года и по настоящее время.А за период с 1 августа 2021 года по июль 2023 года отказались выплачивать,из-за того что не было до этого времени постановления правительства РФ о пенсионном обеспечении ДНР и эти деньги мне должна выплачивать Россия.Поэтому у меня вопрос законно ли поступает пенсиооный фонд ДНР?А если законно то каким образом и кто может мне возместить эту сумму в России и куда мне нужно обратиться.
, вопрос №4247026, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017