Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель отказывает в негарантийном ремонте из-за отсутствия запчастей, правомерно ли это?
Добрый день, мною приобретен планшет в в августе 2015 года, через 2 недели по нашей вине был сломан тачскрин. На горячей линии производителя отказывают в платном ремонте, т.к. нет запчастей и нет возможности их заказать. У них не заключен договор на возможную закупку запчастей. Вот уже 1,5 года обещают исправить ситуацию, кроме них, эту запчасть больше никто не возит. При продаже обязан ли был предупредить продавец о невозможности починить изделие в случае не гарантийной поломки? Обязан ли производитель поддерживать какое-то время наличие запчастей или гарантировать возможность их приобрести? Получается товар приобретен, а отремонтировать за деньги его не возможно!
Здравствуйте.
Изготовитель обязан гарантировать ремонт товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.