8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок гарантии предусмотрен для наручных часов?

купила наручные часы китай конечно и не дорого,но не прослужили и 3 месяца.могу ли вернуть,обменять?В Законе есть что то на этот счет? Спасибо

, Людмила, г. Волгоград
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Людмила. В принципе можно, но со своими особенностями.

Здесь как раз вопрос в том, а установлена ли гарантия на данный товар при его продаже, если о Вас нет документов о наличии гарантии, то бремя доказывания лежит на Вас. Производитель и продавец не обязаны устанавливать гарантийный срок на часы.

Часы — технически сложный товар,

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Статья 18. Закона о защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. при отсутствии гарантии Вам надлежит доказать, что имеется существенный недостаток, который возник в результате производственного брака.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017