8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается производить доставку товара в рамках гарантийного срока обслуживания, законно ли это?

Продавец отказывается производить доставку крупногабаритного товара (вес более 5 кг) для устранения недостатков в рамках гарантийного срока обслуживания. Товар - тумба с раковиной для ванной комнаты.

, Александр, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

п.7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит, что доставка
крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для
ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности,
а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения
потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017