Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять
Купил смартфон, уже дважды сдавал по гарантии в ремонт, он все равно не работает, постоянно отключается, что я могу предпринять, может, чтобы мне его заменили, лучше конечно вернули деньги
Здравствуйте Александр, как давно вы приобрели телефон?
Нужно уточнить гарантийный срок чтобы дать Вам консультацию
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатка товара, вправе по своему выбору:
— потребовать замены товара на товар той же марки;
— потребовать соразмерное уменьшение покупной цены;
— потребовать замены товара на товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
Обратитесь в магазин с претензией, в которой соответственно попросите либо заменить товар либо вернуть денежные средства. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении сотрудником магазина.
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;
2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Телефон был куплен в декабре 2012 года, гарантия год