8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я поступил, отказавшись от товара после гарантийного ремонта?

Я купил перфоратор 30.12.2016, он перестал работать и одновременно сломалась дополнительная рукоять крепления. Отдали на гарантийный ремонт 22.03.2017, хотя в расписке на ремонт продавец указал наряду с описанием неисправности, что клиент хочет вернуть деньги.Вернулся из ремонта 04.05.2017, но при проверке кейса в котором находился перфоратор - обнаружилось, что рукоять не была заменена. При разбирательстве продавец заявил, что рукоять не является основной деталью и гарантия на неё не распространяется. Я в свою очередь ответил, что она, согласно паспорта на перфоратор является его частью, хоть и названа дополнительной рукоятью. После чего я написал заявление на возврат денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и указал срок согласно ст.22 - 10 дне, после чего предупредил об обращении по истечении срока в судебные инстанции. Перфоратор я забирать не стал. Правильно ли я поступил?

Показать полностью
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правильно ли я поступил?
Сергей

Добрый день!
Да, на мой взгляд Вы поступили абсолютно верно.

У Вас есть Ваш экземпляр с отметкой о получении продавца?
По сути я бы советовал если всё есть и всё нормально- 15 мая если Ваши требования не выполнят обращаться в суд с иском к продавцу в котором потребуете по мимо всего прочего ещё и неустойку, штраф.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.05.2017