8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в сервисном ремонте находился более 45 дней, возможен ли возврат денег?

Сдали телефон в ремонт, сервис установил срок ремонта 45 дней. в течении этого срока сервис не оповестил что телефон отремонтирован, хотя в сервисе сказали что оповестят. на 47 день пошел сам в сервис мне ответили что он отремонтирован и не дали отчет о ремонте. я возмутился что не оповестили и написал претензию, могу ли я вернуть деньги за телефон если они на претензию не отреагировали?

, Александр, г. Благовещенск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

1. Телефон — это технически сложный товар

2. С момента покупки прошло свыше 15 дней,

то согласно положениям Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

Вы можете вернуть деньги, если

нарушены установленных  Законом «О защите прав потребителей» сроки устранения недостатков товара, 45 дней.

Продавец обязан вернуть ден. средства в теч. 10 дней со дня предъявления требования.

С уважением,

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денег. 

В данном случае у Вас должны быть документальные доказательства того, что исполнителем пропущен этот срок в 45 дней. 

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2017