Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько времени должна проводиться проверка качества телефона?
28.07 купила телефон,30.07 обнаружила дефект (сильный нагрев ,самопроизвольное срабатывание сенсора+не работает нижняя часть экрана)
31.07. И 1.08 обращалась с устной претензией к продавцу на обмен ненадлежащего качества товара,на что мне ответили можно отправить в сервисный центр,я отказалась.
2.08 другой специалист предложил сдать телефон на проверку качества ,я согласилась.НО не написала претензию на возрат средств,А сделала это 3.08...
На претензию ответили 9.08,но телефон с проверки качества не вернули .
Так сколько должна приводиться проверка 10 дней ?или 20?
28.07 купила телефон,30.07 обнаружила дефект (сильный нагрев, самопроизвольное срабатывание сенсора+не работает нижняя часть экрана) 31.07. И 1.08 обращалась с устной претензией к продавцу на обмен ненадлежащего качества товара, на что мне ответили можно отправить в сервисный центр, я отказалась. 2.08 другой специалист предложил сдать телефон на проверку качества, я согласилась.НО не написала претензию на возрат средств, А сделала это 3.08… На претензию ответили 9.08, но телефон с проверки качества не вернули. Так сколько должна приводиться проверка 10 дней? или 20?
Юлия
В течении 20 дней согласно:
Закон РФ
«О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.