8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка товара в магазине "Галантерея" и ревизия

Продавец /в магазине один/ увольняется и сдает магазин с ревизией. Принимающие магазин выкладывают всю просрочку,а ее много, и не принимают на себя. В течении нескольких лет проходили ревизии и директор ни разу не списал просрочку,она все складировалась в коробке на складе. Сейчас эту просрочку хотят поставить на продавца,сдающего магазин. Сумма большая ,копилась годами. Что делать? Куда обратиться?

, Суходольская Любовь, пгт. Демьяново
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь!

Вы можете обратиться в трудовую инспекцию по данному поводу. 

Работодатель должен был ее списать, а не компенсировать свои убытки за счет работника.

Вам обязаны выдать всю Вашу зарплату в день увольнения (ст. 140 ТК РФ).

1
0
1
0
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Директор должен был фиксировать просрочку и кем она образована в документах. Если он этого не делал

УК РФ, Статья 172.1. Фальсификация финансовых документов учета и отчетности финансовой организации

Внесение в документы и (или) регистры бухгалтерского учета и (или) отчетность (отчетную документацию) кредитной организации, страховой организации, профессионального участника рынка ценных бумаг, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, клиринговой организации, организатора торговли, кредитного потребительского кооператива, микрофинансовой организации, общества взаимного страхования, акционерного инвестиционного фонда заведомо неполных или недостоверных сведений о сделках, об обязательствах, имуществе организации, в том числе находящемся у нее в доверительном управлении, или о финансовом положении организации, а равно подтверждение достоверности таких сведений, представление таких сведений в Центральный банк Российской Федерации, публикация или раскрытие таких сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если эти действия совершены в целях сокрытия предусмотренных законодательством Российской Федерации признаков банкротства либо оснований для обязательного отзыва (аннулирования) у организации лицензии и (или) назначения в организации временной администрации, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
 

Обращаться в трудовую инспекцию

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права и вернуть товар ненадлежащего качества?
В магазине dns 27 декабря был куплен монитор, при покупке был осмотрен внешне на комплектность. Дома при включении было обнаружено повреждение матрицы. Как отстоять свои права и вернуть товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4379202, Дарья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продолжаю переписываться с поддержкой, где мне тоже говорят что это невозвратный товар и что если я его не
Заказала детские соки для детского лагеря на Вайлдберриз, при оформлении заказа было указано, что доставка на 29 декабря, мне как раз нужно было до этого числа включительно, хотя оформляла я 26 декабря, заранее. Оплата там так же была заранее. В назначенный день товар доставлен не был, написали товар задерживается, приносим свои извинения. Я им написала, что мне тогда товар уже не нужен с задержкой, что завтра мне уезжать в детский лагерь уже. На следующий день, я естественно купила соки в оффлайн магазине и уехала, и вечером в это день мне позвонил и сказал что приехал, я сообщила, что мне уже товар не нужен, на что мне ответили что продовольственный товар является невозвратным. Я отправила им письсенную жалобу, что до получения товара я могу отказаться на любом этапе покупки. Продолжаю переписываться с поддержкой, где мне тоже говорят что это невозвратный товар и что если я его не приму, то деньги мне не вернут, что такие у них правила торговой площадки, которые я принимаю при оформлении заказа. Что мне делать?
, вопрос №4379181, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Видео Продавец сказал есть 15 дней на проверку товара, черездень после покупки проверили телевизор он
Купили телевизор в магазине м. Видео Продавец сказал есть 15 дней на проверку товара , черездень после покупки проверили телевизор он оказался с дефектом (пятнами на экране, матрице) наследующий день привезли телевизор обратно в магазин , начто продавцы сказали что сейчас нечего сделать не могут кроме как отправить телевизор на экспертизу в сервисный центр которая будет длиться до 20 дней . Что делать дальше? Если по итогам экспертизы скажут что товар был якобы поврежден покупателем , инам откпжут в возврате денежных средств либо обмене на другой телевизор ?
, вопрос №4378743, Константин, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств, с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо
Здравствуйте, мне отказывают в возврате средств , с сылаясь на то что пломба у товара была сорвана и что надо потвердить документам что они не ремонтно способны , а тлвару и суток нкт , и он с явным заводским браком .
, вопрос №4377718, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017