8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять тонометр в аптеке, если не было оговорено, что манжета без фиксирующего кольца?

Купил тонометр в аптеке для пожилого человека, но у плечевой манжеты отсутствует фиксирующее кольцо. При покупке я не обратил на это внимание, продавец об этом ничего не сказал. При обращении в аптеку продавец отказался поменять тонометр на другой с моей доплатой. Можно ли отнести этот случай к товару с недостатком согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей?

Уточнение от клиента

В руководстве по эксплуатации указано, что манжета без фиксирующего кольца.

, Николай, г. Иркутск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

данный товар являетс товаром ненадлежащего качества. Вам следует подать лично письменную претензиюс одним из требований на Ваш выбор в соответствии со статьей 18 Зкона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Себе оставьте одиниэкземпяр претензии с отметкой продавца о получении. Либо направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд. сможете также взыскать неустойку и компенсацию морланого вреда.

0
0
0
0
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте Николай! В вашем случае целесообразно написать претензию в адрес продавца товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2018