8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить в данной ситуации с авто?

Добрый день! Купил новый авто, плохо закрывалась пассажирская дверь, думал разработается, потом посмотрел и увидел, что с болтов двери сходит краска, тоесть дверь снимали, но я об этом не знал, машина куплена как новая у официального дилера, что делать?

, Арсений, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, предъявить продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в связи с наличием недостатков автомобиля. Однако, если прошло более 15 дней с покупки, вы имеете право только на устранение недостатков, поэтому лучше действовать в рамках статьи 12 Закона — предоставление недостоверной информации. Если необходима составление претензии либо дополнительная консультация — пишите в чат.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Если Вам продали как новый бывший в употреблении автомобиль есть смысл обратиться в автосалон с письменной претензией на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2018