8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли платить за замену батарейки, если есть гарантия?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если есть гарантия на часы и села батарейка , нужно ли платить за замену батарейки?

, Елена, г. Екатеринбург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Елена.

Если у Вас гарантийный талон непосредственно на часы (как устройство), и ничего нигде не говорится о батарейке или ее замене, бесплатном обслуживании, связанным с заменой, то платить придется и за саму батарейку и за «вскрытие» часов в связи с заменой. Необходимо перечитать прилагавшиеся документы. 
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2018