Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования можно предъявить при некачественном платном ремонте телефона?
Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе.
Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно"
В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими.
Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.
Илья, здравствуйте. В Вашем случае следующие рекомендации:
Наряду с возмещением стоимости ремонта, Вы имеете право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы. Кроме того, если срок удовлетворения требований будет нарушен, то за каждый день просрочки Вы вправе требовать проценты.
Поэтому советую написать уточняющее заявление, которое увеличивает сумму компенсации до полной стоимости Вашего телефона (если недостатки не подлежат исправлению) или увеличить требования на стоимость ремонта всех недостатков, имеющих место после ремонта. Указать, что новые недостатки обнаружились уже после написания первоначального заявления. Поставить срок 10 дней и указать на право получить проценты за просрочку. Также указать на то, что в случае отказа будете обращаться в суд и наложите дополнительные расходы на них в виде представительских услуг. Обязательно вручите претензию уполномоченному лицу, а не просто продавцу и продублируйте претензию по почте официально.Также прямо в претензии можете заявить сумму морального ущерба.
Для дальнейшего суда лучше всего получить оценку ущерба в другой компании и желательно в виде какого-либо документа.
Если будет бездействие или отказ -обращайтесь в суд. От гос.пошлины Вы освобождаетесь в этом случае.
Если необходимо-могу взяться за составление претензии. Если есть вопросы-пишите, буду рада помочь.
Здравствуйте Илья.
В Вашей ситуации, надо требовать денежные средства с этого сервиса, Вы уже написали заявление (претензию) о возврате указанных денежных средств. По истечении 10 дней, если сервис Вам не ответит и не вернет денежные средства, советую для начала обратится к эксперту, пусть эксперт выдаст экспертное заключение, что по вине сервиса есть недостатки ремонта, кроме конечно экрана телефона, после получения экспертного заключения, обращайтесь в суд, о возмещении денежных средств как за ремонт так и расходов за экспертизу плюс моральный вред и т.д., на основании ФЗ «О защите прав потребителей».
Сколько будет стоить данная услуга?