8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при расхождении цены в чеке с ценником?

.01.2019 г. в Вашей организации (магазин Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18) я решила купить пальто-пуховик марки Peuterey по цене указанной на ценнике прикрепленном к товару, 12999 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, это подтверждается наличием ценника (прикреплен к товару), свидетельскими показаниями.

После того как оплатила товар - пальто-пуховик марки Peuterey, выяснилось, что цена за товар, указанная в чеке (фото прилагаю), оказалась дороже по отношению к той, что указана на ценнике прикрепленному к изделию. При выявлении несоответствия цены указанной на товаре и в чеке, оказалось, что на товаре 2 ценника на один и тот же товар, только с различной стоимостью и разными датами утвержденной цены на товар (цена 16249 рублей от 16.12.2018 года и 12999 рублей от 05.01.2019 года). В соответствии с п. 44 Постановлением Правительства РФ от 19.05.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.

При обнаружении разницы в стоимости товара и суммы которую я за него оплатила, обратилась в этот магазин с вопросом почему один и тот же товар (такое пальто-пуховик имелось в магазине еще в количестве 2 шт по стоимости 12999 рублей) имеет разную стоимость. Сотрудники внятный ответ не предоставили. Далее я предложила магазину решить вопрос путем возмещения мне разницы в цене уплаченной за товар. В изъявленном мною желании решить вопрос описанным выше образом, мне отказали, ссылаясь на то, что могут решить проблему только путем оформления возврата покупки, с последующим приобретением этого же товара.

Таким образом, в Вашем магазине меня ввели в заблуждение относительно цены товара и продали пальто-пуховик марки Peuterey дороже стоимости действующей на момент совершения покупки, а также отказали в возмещении разницы стоимости товара.

В соответствии с п. 1 и п. 2 статьи 10 Закона “о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 “изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене товара. Согласно, ст. 437 ГК РФ предложение купить товар по определенной цене (она определена ценником от 05.01.2019 г.) – это публичная оферта со стороны магазина Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, и ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана.

На основании пункта 1 и 2 ст. 10 закона “О защите прав потребителей”, требую возместить мне разницу в цене уплаченной за товар в указанный законом срок.

В случае если моя претензия будет отклонена, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального ущерба, компенсацией морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.

Предлагаю спор решить в досудемном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по адресу:

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Показать полностью
  • image_rest_5c3a313b0cf2f5.43848846
    .jpg
  • image_rest_5c3a3149004172.07201797
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Наталья. Ваши требования вполне законны, а отказ магазина от урегулирования спорного вопроса в добровольном порядке — неправомерен. Претензия составлена вполне грамотно, так что действуйте дальше по намеченному плану. Если в течение 10 дней вам не поступит от магазина письменный ответ или будет отказано в выплате разницы, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
А в росоптребназдор могу обратиться одновременно с претензией к продавцу?

Можно и туда. Пусть проведут проверку по вашей жалобе. Если выявят вещи с несколькими разными ценниками на одной вещи — это будет для магазина дополнительная головная боль.

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер.

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Да, по опыту скажу, что лучше всего отправлять Претензию с описью вложения, это поможет избежать проблем с «потерей корреспонденции».

 Если Дело дойдёт до судебного разбирательства то у Вас есть все шансы убедить суд в своей правоте, предоставив ту самую опись, а также сканы чека и фотографии ценников. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Могу ли я вручить претензию управляющей магазина? Как она должна оформить ее принятие на моем экз?

Да, можете. Для этого на Вашем бланке секретарь должна проставить штамп «Вх. №_____ от „____“______ 2019 г.», и обязательно поставить свою подпись, а еще лучше, если рядом с подписью укажет свою должность. Такие штампы обычно проставляет секретарь и подписывает тоже секретарь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Нужно ли согласовывать с УК (как они просят и ставят очень большой ценник) Проект вывески и проект вентиляции
Являемся арендаторами в коммерческом помещении в новом ЖК. Нужно ли согласовывать с УК (как они просят и ставят очень большой ценник) Проект вывески и проект вентиляции (вытяжка и приточка, у нас общепит, вытяжка будет над кухонной зоной) На счет вывески - название бренда над дверью, бренд зарегистрирован. над окном еще планируется написать сущность кухни (такая то кухня, крафтовые напитки) и кронштейн. Фасад не трогаем, застройщик предусмотрел решетки над окнами (вывести коммуникации и на них все монтируют вывески)
, вопрос №4310053, Наталия, г. Москва
Семейное право
Договор поставки товара действует до 31.12.2024
Договор поставки товара действует до 31.12.2024. При этом в части неисполнения обязательств договор действует до момента их надлежащего исполнения. Вопрос: Можно ли оформлять спецификации на поставку товара за пределами действия договора (2025 год)
, вопрос №4309462, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Здравствуйте пришёл в магазин пятёрочка ну там стоит кофемашина ценника негде нет ну мы с друзьями сзяли
Здравствуйте пришёл в магазин пятёрочка ну там стоит кофемашина ценника негде нет ну мы с друзьями сзяли хотели уйти и тут к нам подходит кассир и говорит то что кофе нужно оплатить нужли ли в этом случае платить?
, вопрос №4308888, FISKER, г. Москва
Исполнительное производство
Мы конечно как только узнали об ИП собрали все чеки об оплате и справку о состоянии кредитного счёта от банка
Здравствуйте. Был долг в банке долгое время, не могли его закрыть. На него было ИП, но потом его завершили так как не нашли средств для взыскания. Прошло время, нашлись деньги и мы решили его закрыть. Его закрыли 18.10.2024, а 19.10.2024 на него пристав открыл исполнительное производство снова. И по этому ИП давался срок 5 дней на погашение задолженности. Мы конечно сразу как закрыли начали делать справку об отсутствии задолженности, но это же Сбербанк. И справку об отсутствии задолженности они делают очень долго. Сначала где-то неделю ждали пока они там примут решение что они эту справку согласятся выдасть, а потом оказывается что они её на руки со слов менеджера не выдают, а сами отправляют приставам. И в общем сроки вышли. Нам начислили исполнительный сбор. Мы конечно как только узнали об ИП собрали все чеки об оплате и справку о состоянии кредитного счёта от банка (всё что смогли сразу собрать на тот момент) где чётко указало что задолженность 0.00 руб и отослали в ФССП приставу через ГОСУСЛУГИ, но пристав сначала очень долго вообще не реагировал, а затем через 27 дней всё таки ответил, что ему нужна справка об отсутствии задолженности. Что мы и так знали. Вот и получается что сам долг банку напрямую мы погасили за день до открытия ИП. Но так как мы не могли финансово погасить его ещё раз уже через судебный приставов (да и не хотелось платить ещё раз), то нам начислили исполнительный сбор как будто мы добровольно не погасили задолженность по ИП. Соответственно после того как к ним дошла справка об отсутствии задолженности по основному долгу от банка, ИП по основному долгу отменили, но открыли новое ИП по взысканию исполнительного сбора. Мы попробовали его обжаловать у старшего пристава, с приложением всё тех же чеков и справок о состоянии счёта, и пояснением всей ситуации, но она отказала в удовлетворении жалобы, и написала что действия приставов были правомерны. Ума не приложу что можно сделать. Так не хочется платить этот сбор, ведь добровольно сразу как появились финансы закрыли долг до открытия ИП.
, вопрос №4308475, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса
Добрый день! В магазине товар был оплачен мною с использование QR кода, средства с моего счёта списались, мне пришло смс сообщение от банка о сумме списанной покупки, я вижу операцию списания в мобильном приложении своего банка. Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса. Прошло два часа, ни денег ни товара. На сколько правомерны действия продавца, имел ли право продавец не отдавать товар, как привлечь к ответственности за полученный материальный ущерб и потерянное в магазине на разбирательство время
, вопрос №4307853, Разумейко Елена Валерьевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019