Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при расхождении цены в чеке с ценником?
.01.2019 г. в Вашей организации (магазин Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18) я решила купить пальто-пуховик марки Peuterey по цене указанной на ценнике прикрепленном к товару, 12999 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, это подтверждается наличием ценника (прикреплен к товару), свидетельскими показаниями.
После того как оплатила товар - пальто-пуховик марки Peuterey, выяснилось, что цена за товар, указанная в чеке (фото прилагаю), оказалась дороже по отношению к той, что указана на ценнике прикрепленному к изделию. При выявлении несоответствия цены указанной на товаре и в чеке, оказалось, что на товаре 2 ценника на один и тот же товар, только с различной стоимостью и разными датами утвержденной цены на товар (цена 16249 рублей от 16.12.2018 года и 12999 рублей от 05.01.2019 года). В соответствии с п. 44 Постановлением Правительства РФ от 19.05.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.
При обнаружении разницы в стоимости товара и суммы которую я за него оплатила, обратилась в этот магазин с вопросом почему один и тот же товар (такое пальто-пуховик имелось в магазине еще в количестве 2 шт по стоимости 12999 рублей) имеет разную стоимость. Сотрудники внятный ответ не предоставили. Далее я предложила магазину решить вопрос путем возмещения мне разницы в цене уплаченной за товар. В изъявленном мною желании решить вопрос описанным выше образом, мне отказали, ссылаясь на то, что могут решить проблему только путем оформления возврата покупки, с последующим приобретением этого же товара.
Таким образом, в Вашем магазине меня ввели в заблуждение относительно цены товара и продали пальто-пуховик марки Peuterey дороже стоимости действующей на момент совершения покупки, а также отказали в возмещении разницы стоимости товара.
В соответствии с п. 1 и п. 2 статьи 10 Закона “о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 “изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене товара. Согласно, ст. 437 ГК РФ предложение купить товар по определенной цене (она определена ценником от 05.01.2019 г.) – это публичная оферта со стороны магазина Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, и ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана.
На основании пункта 1 и 2 ст. 10 закона “О защите прав потребителей”, требую возместить мне разницу в цене уплаченной за товар в указанный законом срок.
В случае если моя претензия будет отклонена, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального ущерба, компенсацией морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.
Предлагаю спор решить в досудемном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по адресу:
Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?
- image_rest_5c3a313b0cf2f5.43848846.jpg
- image_rest_5c3a3149004172.07201797.jpg
Здравствуйте, Наталья. Ваши требования вполне законны, а отказ магазина от урегулирования спорного вопроса в добровольном порядке — неправомерен. Претензия составлена вполне грамотно, так что действуйте дальше по намеченному плану. Если в течение 10 дней вам не поступит от магазина письменный ответ или будет отказано в выплате разницы, обращайтесь в суд.
Добрый вечер.
Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?
Да, по опыту скажу, что лучше всего отправлять Претензию с описью вложения, это поможет избежать проблем с «потерей корреспонденции».
Если Дело дойдёт до судебного разбирательства то у Вас есть все шансы убедить суд в своей правоте, предоставив ту самую опись, а также сканы чека и фотографии ценников.
Можно и туда. Пусть проведут проверку по вашей жалобе. Если выявят вещи с несколькими разными ценниками на одной вещи — это будет для магазина дополнительная головная боль.