8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при расхождении цены в чеке с ценником?

.01.2019 г. в Вашей организации (магазин Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18) я решила купить пальто-пуховик марки Peuterey по цене указанной на ценнике прикрепленном к товару, 12999 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, это подтверждается наличием ценника (прикреплен к товару), свидетельскими показаниями.

После того как оплатила товар - пальто-пуховик марки Peuterey, выяснилось, что цена за товар, указанная в чеке (фото прилагаю), оказалась дороже по отношению к той, что указана на ценнике прикрепленному к изделию. При выявлении несоответствия цены указанной на товаре и в чеке, оказалось, что на товаре 2 ценника на один и тот же товар, только с различной стоимостью и разными датами утвержденной цены на товар (цена 16249 рублей от 16.12.2018 года и 12999 рублей от 05.01.2019 года). В соответствии с п. 44 Постановлением Правительства РФ от 19.05.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.

При обнаружении разницы в стоимости товара и суммы которую я за него оплатила, обратилась в этот магазин с вопросом почему один и тот же товар (такое пальто-пуховик имелось в магазине еще в количестве 2 шт по стоимости 12999 рублей) имеет разную стоимость. Сотрудники внятный ответ не предоставили. Далее я предложила магазину решить вопрос путем возмещения мне разницы в цене уплаченной за товар. В изъявленном мною желании решить вопрос описанным выше образом, мне отказали, ссылаясь на то, что могут решить проблему только путем оформления возврата покупки, с последующим приобретением этого же товара.

Таким образом, в Вашем магазине меня ввели в заблуждение относительно цены товара и продали пальто-пуховик марки Peuterey дороже стоимости действующей на момент совершения покупки, а также отказали в возмещении разницы стоимости товара.

В соответствии с п. 1 и п. 2 статьи 10 Закона “о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 “изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене товара. Согласно, ст. 437 ГК РФ предложение купить товар по определенной цене (она определена ценником от 05.01.2019 г.) – это публичная оферта со стороны магазина Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, и ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана.

На основании пункта 1 и 2 ст. 10 закона “О защите прав потребителей”, требую возместить мне разницу в цене уплаченной за товар в указанный законом срок.

В случае если моя претензия будет отклонена, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального ущерба, компенсацией морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.

Предлагаю спор решить в досудемном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по адресу:

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Показать полностью
  • image_rest_5c3a313b0cf2f5.43848846
    .jpg
  • image_rest_5c3a3149004172.07201797
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Наталья. Ваши требования вполне законны, а отказ магазина от урегулирования спорного вопроса в добровольном порядке — неправомерен. Претензия составлена вполне грамотно, так что действуйте дальше по намеченному плану. Если в течение 10 дней вам не поступит от магазина письменный ответ или будет отказано в выплате разницы, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
А в росоптребназдор могу обратиться одновременно с претензией к продавцу?

Можно и туда. Пусть проведут проверку по вашей жалобе. Если выявят вещи с несколькими разными ценниками на одной вещи — это будет для магазина дополнительная головная боль.

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер.

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Да, по опыту скажу, что лучше всего отправлять Претензию с описью вложения, это поможет избежать проблем с «потерей корреспонденции».

 Если Дело дойдёт до судебного разбирательства то у Вас есть все шансы убедить суд в своей правоте, предоставив ту самую опись, а также сканы чека и фотографии ценников. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Могу ли я вручить претензию управляющей магазина? Как она должна оформить ее принятие на моем экз?

Да, можете. Для этого на Вашем бланке секретарь должна проставить штамп «Вх. №_____ от „____“______ 2019 г.», и обязательно поставить свою подпись, а еще лучше, если рядом с подписью укажет свою должность. Такие штампы обычно проставляет секретарь и подписывает тоже секретарь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Может ли жена меня принудить через суд продать долю и при чем по выгодной ей цене?
Здравствуйте, подано заявление на развод и отдельно на раздел имущества, у нас выделенные доли в квартире, муж(я), жена , сын, и несовершеннолетняя дочь 16 лет. Сын живет отдельно, но прописан у нас 19 лет. У каждого по 1/4 доли в трех комнатной квартире 63кв. После развода продавать пока свою долю жене не собираюсь, хотя есть доля у папы в квартире 1/4. Но Там живут папа, и брат с семьёй и они меня там видеть совсем не рады так как я буду пятый человек в трехкомнатной квартире в 59 кв. Может ли жена меня принудить через суд продать долю и при чем по выгодной ей цене?
, вопрос №4773817, Дмитрий, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Корпоративное право
Может ли учредитель продать свою долю третьему лицу если другие учредители отказались выкупать а в Уставе третьим лицам запрещено по рыночной цене
Может ли учредитель продать свою долю третьему лицу если другие учредители отказались выкупать а в Уставе третьим лицам запрещено по рыночной цене
, вопрос №4774040, Геннадий, г. Барнаул
Автомобильное право
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере. По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю: 1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал. 2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так. 3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика. Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке. Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
, вопрос №4773377, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019