8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию, если магазин не согласен с экспертизой клиента

Здравствуйте. Клиентка принесла в магазин зимние ботинки с отрывом подошвы, купленные ею в феврале 2018г., с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Хотя гарантийный срок прошел, у нее приняли претензию и предложили провести независимую экспертизу, вернее, предложили на ней присутствовать. На что был ответ, что нашей экспертизе она не доверяет и проведет ее своими силами. В ответе на претензию сослались на ст.19 Закона "О защите прав потребителей" и отдали ей обувь. Клиент сама провела экспертизу, теперь требует возвратить деньги за обувь и за проведение экспертизы. Магазин обратился к независимому эксперту, который подтвердил непроизводственный характер дефекта. имеется акт. Как в дальнейшем формируются наши отношения с клиентом, должны ли были мы ее уведомлять о повторной экспертизе, помогите ответить на претензию

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Вы можете ответить на претензию покупателя, сославшись на заключение независимого эксперта (можете организовать проведение независимой экспертизы, уведомив покупателя). Далее вероятнее всего возникший спор будет разрешаться в судебном порядке. В суде противоречия между двумя экспертизами будут разрешаться путем назначения судебной экспертизы.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.04.2019