Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию, если магазин не согласен с экспертизой клиента
Здравствуйте. Клиентка принесла в магазин зимние ботинки с отрывом подошвы, купленные ею в феврале 2018г., с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Хотя гарантийный срок прошел, у нее приняли претензию и предложили провести независимую экспертизу, вернее, предложили на ней присутствовать. На что был ответ, что нашей экспертизе она не доверяет и проведет ее своими силами. В ответе на претензию сослались на ст.19 Закона "О защите прав потребителей" и отдали ей обувь. Клиент сама провела экспертизу, теперь требует возвратить деньги за обувь и за проведение экспертизы. Магазин обратился к независимому эксперту, который подтвердил непроизводственный характер дефекта. имеется акт. Как в дальнейшем формируются наши отношения с клиентом, должны ли были мы ее уведомлять о повторной экспертизе, помогите ответить на претензию
Добрый день, Елена.
Вы можете ответить на претензию покупателя, сославшись на заключение независимого эксперта (можете организовать проведение независимой экспертизы, уведомив покупателя). Далее вероятнее всего возникший спор будет разрешаться в судебном порядке. В суде противоречия между двумя экспертизами будут разрешаться путем назначения судебной экспертизы.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).