8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном 62 день молчания

Сломались часы Apple 4 цена почти 34000т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.

Показать полностью
, Павел, г. Комсомольск-на-Амуре
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае действия магазина являются неправомерными.

 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18  Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности. В данном

Вы обратились с требованием о гарантийном ремонте товара в соответствии с п.1  ст. 23 Закона О защите прав потребителей, в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

в силу положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей при нарушении сроков устранения недостатков потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Вы обращались с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы?

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

В письменной форме не обращался, есть акты о сдаче, далее они ничего толком не говорят, только ждите сбой программы

Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
, вопрос №4775816, Зухра, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2019