8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление скидок на товар при покупке товара

Если СОГЛАСНО ГК РФ

Статья 426. Публичный договор

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей…..

СОГЛАСНО ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

18. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий покупателей.

То можно ли здесь говорить о предоставлении скидки покупателю стоящему в очереди и имеющим скидочную карту на аналогичный со мною товар, при условии что у меня скидки нет. И кассовый чек будет пробит по ККМ как факт заключения договора купли-продажи?

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Данный вопрос уже был предметом разбирательств. ФАС предъявляло претензии некоторым сетевым магазинами, вследствие чего некоторые из магазинов отказались от таких карточек, другие изменили условия предоставления скидок.

   Формально — да, цены должны быть одинаковыми для всех. Но магазины в своих положениях описывают это как некие привилегии и  т.д. и т.п.

  думаю, что вы совершенно правы, однако учитывая что скидки незначительны и не на все товары, покупатели предпочитают не спорить.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

18. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей... Но ведь, организация продавец заявит, что: ИЗНАЧАЛЬНО (до получения скидочных карт) УСЛОВИЯ ДОГОВОРА были ОДИНАКОВЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! А уже потом, спустя время, кто-то, да, получил 10-20-30% скидки. Как быть?

Редко бываю на этом сайте, поэтому не могу своевременно ответить.

Формально, вы правы, многие сетевые магазины, такие как Пятерочка и другие были оштрафованы со стороны ФАС, вследствие чего поменялись условия покупки по картам.

Формально — да, цены должны быть равны для всех. Теперь магазины пошли другим путем: цены вроде как равны, но часть цены вы можете оплатить баллами, которые копятся на вашей карте. Если же подходить еще более формально, то, получив скидку, вы с точки зрения налоговой инспекции, получили выгоду, из которой должен быть уплачен налог на доход. То есть теперь каждый магазин переделывает условия скидочных карт, поэтому.юридически это могут быть не скидочные карты, а гораздо сложнее, но для понимания покупателем это рекламируется как скидка.

Поэтому желательно получить правила выпуска таких карт и знать о том, что же это такое: скидки, накопление бонусов или нечто другое. Заодно можно направить жалобу в ФАС

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2015