Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я доказать, что стол изначально был бракованный?
Добрый день! Купили стеклянный стол, забирали со склада сами. Приехав домой увидели немного клея на столе, но мальчики нас предупредили, что это просто клей!! Через несколько дней убрав скатерть со стола обнаружила, что от этого клея пошла трещина по столу! Гарантия 18 мес. Могу ли я, вернуть и доказать, что стол был с браком изначально??
- IMG_20190704_234241.jpg
Добрый день, Ольга!
В вашей ситуации рекомендую однозначно вернуть товар продавцу и вручить одновременно претензию с требованием вернуть деньги. Они должны будут назначить проверку товара, а затем если потребуется, провести экспертизу. Покупатель имеет полное право участвовать в проверке и экспертизе товара. Об этом нужно написать в претензии с требованием известить Вас о месте, дате и времени их проведения.
Может Вы фотографировали стол на складе до транспортировки? Это было бы прямое доказательство того, что покупатель не виновен в появлении трещины.
Добрый день! Да. Вы можете вернуть стол. Напишите претензию и отправьте (вручите) ее продавцу. Они должны назначить проверку товара, а затем если потребуется, провести экспертизу.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ФЗ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).