8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт в авторизованном сервисном центре компании, а не в магазине, где приобретался товар

Добрый день, покупал смартфон apple в магазине м.видео, в ходе пользования были обнаружены некоторые неисправности, хочу сдать телефон в авторизованный сервисный центр компании производящей смартфон по гарантии, могу ли я прийти с актом о приеме товара на ремонт и потребовать в магазине аналогичный товар на срок ремонта.

, Александр, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Полагаю, что это не совсем правильный путь. В соответствии с положениями Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» потребитель действительно имеет право требовать ремонта некачественного товара и в определённых случаях предоставления товара на подмену, но для этого необходимо обратиться к продавцу с требованием и передать ему товар для проверки его качества. Именно выводы о недостатках качества товара могут быть основанием для удовлетворения требований потребителя, предусмотренных законом. Если этого не сделать, продавец будет исключён из процесса проверки качества, что не в полной мере соответствует требованиям закона.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.07.2019