8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин вернуть деньги за товар, если сроки ремонта были нарушены?

Здравствуйте, 01.07.19 я приобрел динамики в магазине, 19.07.19 один из динамиков захрипел, то есть стал не исправно работать, 20.07.19 сдал динамики и потребовал возврата денег, но продавцы магазина отказались и отправили динамики на экспертизу, сначала в город Кемерово, потом в Москву ( продавцы не уведомили, узнавал сам). 03.09.19 звонил в магазин, колонки были ещё в Москве 45 дневный срок для устранения недостатков просрочен, написал претензию забрали все чеки на товар, позвонил директор магазина и сказал что деньги не ввернут, т.к товар неисправен по нашей вине , 11.09 .19 динамики пришли в магазин с заключением что это не гарантийный случай

Обязан ли магазин вернуть деньги? На какой закон ссылаться?

Показать полностью
, виктор, г. Новосибирск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Ссылайтесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Динамики конечно не являются технически сложным товаром, носогласно ст. 20 ЗПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

1
0
1
0
виктор
виктор
Клиент, г. Новосибирск
Но если товар не подлежит гарантийному ремонту, должны ли вернуть деньги? За товар

Я так понмаю они написали, что товар неисправен по вашей вине?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019