8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполнена работа

я заказала сшить чехлы на диван у ИП Шустеров Евгений Владимирович,ОГРН 306423016000010,организация находится по адресу г.Юрга Кемеровская обл ул Шоссейная 40, 16.09.2013. 08.10.2013 мне привезли чехлы, я Евгению Владимировичу сразу сказала о том, что чехлы плохо выглядят,плохо сшиты, он меня уверил, что они новые,обтянутся. спустя час, я еще раз позвонила ИП Шустерову, чтобы он приехал и мы вместе разберемся как правильно их одевать на диван и я покажу их недостаток в пошиве. ИП Шустеров приехал 09.10.2013. Я стала ему предъявлять претензии, что чехлы сшиты не по размеру дивана, качество пошива ужасное,прострочено ужасно,нитки торчат, низ ехлов на диване торчит вперед, и что бы мне натянуть чехол нужна помощь. я попросила ИП Шустерова вернуть мне деньги за чехлы, тк они сшиты ненадлежащим образом. ТК ИП Шустеров плохо и некачественно исполнил свои обязательства по пошиву чехлов-поэтому я в их переделывании, ушивании не нуждаюсь. ИП ШУСТЕРОВ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛСЯ. Пояснив, что только через суд. Прошу ИП Шустерова ЕВ вернуть мне мои деньги за чехлы в 10 дневный срок,в размере 6000руб. Либо буду вынуждена обраться в суд.

Прошу Вас, разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Показать полностью
, мария, г. Кемерово
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Мария, вот Вы уже и написали претензию Вашему контрагенту. Отправьте ему, подождите обозначенное время и обращайтесь в суд. Если им обязательства исполнены ненадлежащим образом и работа выполнена некачественно, то суд вы выиграете.

Если будет необходимо составить исковое заявление, могу помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Тендеры и закупки
Однако вышесказанные доп.соглашения пришли только лишь с изменением срока выполнения работ, без изменения в составе работ
Приватный вопрос.
, вопрос №4716834, Ольга, г. Обнинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия осталась без ответа, когда мы подали в суд, заказчик направил нам претензию и потребовал
6 месяцев назад мы выполнили работы по установке труб. Заказчик от подписания и принятия документов уклоняется. Претензия осталась без ответа, когда мы подали в суд, заказчик направил нам претензию и потребовал безвозмездно устранить некачественно выполненные работы, а именно предоставил фотографии на которых появилась коррозия, инженеры говорят, что данная коррозия появилась в результате механического повреждения труб, и это не является недостатками выполнения наших работ. Какими нормами права мне ответить заказчику в том, что он не имеет права требовать от нас в данной ситуации безвозмездного устранения недостатков, так как сам уклонялся от принятия работ в двадцатидневный срок, предусмотренный договором. И повреждения вызваны не потому что наши трубы не качественные или мы их повредили, ведь на приемку было 20 дней, а не 6 месяцев молчания
, вопрос №4719796, Оксана Дещук, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Договор между нами не составлен, но есть дизайн проект, а также фото и видео материал ежедневной нашей работы на объекте
Я выполнила дизайн проект для сельского дома культуры. Это зрительный зал, фойе и малый зал, также я и мои 4 сестры расписывали стены для этих залов. Я назвала сумму 263 тыс. За все услуги. Работа велась с конца февраля по конец июля этого года. Подрядчик до сих пор не заплатил. И не согласен с суммой, говорит нужно прийти к общему знаменателю. Договор между нами не составлен, но есть дизайн проект, а также фото и видео материал ежедневной нашей работы на объекте. Как нам быть? Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4716847, Елена, г. Москва
Трудовое право
Как правильно написать заявление начальнику цеха с просьбой вернуть прежний график работы
Здравствуйте! Работаем на заводе с непрерывным процессом производства. 25 лет работали по сменному графику день, ночь, отсыпной, день, ночь, отсыпной, 2 выходных. Смены по 12 часов, с 7:00 до 19:00. Смену принимаем с 6:40 до 6:45 (18:40 - 18:45). В прошлом году руководство цеха предложили нам попробовать другой график, если понравится, остаться на нем, если не понравится - вернуться к прежнему графику. Сейчас у нас график день, день, ночь, ночь, отсыпной, 3 выходных, смены также по 12 часов с 7:00-19:00 и с 19:00 до 7:00. Тяжёлый график, особенно для женщин. Организм не успевает восстановиться после смены, учитывая время на дорогу с работы и на работу, на отдых остаётся 10 часов, на семью времени нет. Руководство не хочет возвращать прежний график, мотивируя это тем, что за новый график проголосовали большинство сотрудников. Сейчас повторно голосование проводить не хотят, доп.соглашение на новый график мы не подписывали, ознакамливались только с годовым графиком работы под роспись. Помогите пожалуйста вернуть прежний график работы, подскажите как на законных основаниях вернуть его. Как правильно написать заявление начальнику цеха с просьбой вернуть прежний график работы.
, вопрос №4715346, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нашла монтажника по объявлению, по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор)
Нашла монтажника по объявлению,по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор) обещал одни сроки в итоге в эти сроки не уложили.Испортил столешницу обрезал не стой стороны,не собрал половину шкафов так как он не знает как их со стыковать,в итоге сейчас нужно вызвать другого монтажника для исправление работы ,но требует оплату в размере 80% от оговорено суммы за собранные пару шкафов ,хотя услуга не выполнена полностью ,стоимость столешницы выше стоимости его полной установки .как поступить
, вопрос №4714561, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2013