8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И могу ли я потребовать возврат денег без акта?

Здравствуйте. 7 декабря 2019г. сдала планшет на ремонт по гарантии. Тогда планшет уже не включался. 10 января 2020 г. привезли с СЦ при проверке так же не включился, но мне сказали что нужно зарядить и попробовать снова включить, и если не выключится, то принести обратно. И тогда я спросила акт о выполненного ремонта, но они мне не предоставили. Дома планшет таки не включился и я на следующий день(11 января 2020г) сдала обратно на ремонт. Теперь какие действия мне нужно сделать, если они мне снова не предоставят акт о ремонте? И если снова не включится планшет? Стоит ли забрать планшет? И могу ли я потребовать возврат денег без акта?

Показать полностью
, Лилия, г. Казань
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

января 2020г) сдала обратно на ремонт. Теперь какие действия мне нужно сделать, если они мне снова не предоставят акт о ремонте? И если снова не включится планшет? Стоит ли забрать планшет? И могу ли я потребовать возврат денег без акта?

Лилия

Акт о приеме на ремонт у Вас имеется? Что хотите получить в итоге? Вернуть деньги, обмен товара или ремонт?

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань
Заявление о приеме на ремонт имеется. Вот сегодня позвонили, что планшет пришел с повторного ремонта и я хочу знать, что я могу у них потребовать и каким образом? А в итоге хочу возвратить деньги либо обмен товара, кроме ремонта. Что получится

Срок ремонта согласно Закона «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Соответственно в данной ситуации Вы имеете право требовать пеню:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Плюсом имеете право требовать вернуть денежные средства за товар, либо требовать его замену.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2020