8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за наушники, которые перестали работать?

Здравствуйте

У меня такой вопрос. Я купила беспроводные наушники месяц назад. По непонятным причинам они перестали работать. Могу ли я обратиться в тот магазин, где я их преобретала и потребовать возврат денег?

, маргарита, г. Санкт-Петербург
Вероника Двинина
Вероника Двинина
Юрист, г. Москва

добрый день! вы

Вы можете обратиться в магазин с претензией и указать в ней, что наушники с браком. Однако администрация скорее всего от вас отпишется в связи с истечением срока возврата (14 дней). Но обычно при покупке всем предлагают гарантию, если вы ей воспользовались и приобрели, тогда у вас не возникнет трудностей. 
в случае отсутствия гарантии, вы можете сделать независимую экспертизу и уже с ее результатами привлечь магазин к ответственности и они компенсируют вам все понесённые вами затраты. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2020