8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться обмена товара или компенсации?

Добрый вечер. Купили душевую кабину. Доставили ее со склада в упаковке. Принимая товар, не убедились в его целостности. Через 3 дня, достав поддон из упаковки, обнаружли трещину. При обращении в магазин получили ответ, что виноваты сами в том, что при приемке товара сразу не распаковали и не проверили. Как правильно поступить в сложившейся ситуации? Имеем ли мы право на обмен или возмещение?

, Инна Пидяшенко, г. Москва
Евгений Майоров
Евгений Майоров
Юрист, г. Москва

Инна, здравствуйте!

На основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Инна, вышеперечиленные нормы дают Вам право выбора в сложившейся ситуации!

Желаю успехов, Инна! Надеюсь, что я Вам помог!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2020