8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации можно разрешить вопросы с приобретенным пылесосом?

Приобрела пылесос в м.Видео в мае 2019 года,следовательно пылесос на гарантии.Через несколько месяцев эксплуатации перестал всасывать пыль,отнесла на ремонт,написав о замене пылесоса либо выплаты 1% от стоимости пылесоса.Цена пылесоса 16990.Отремонтировали,стоимость не выплатили,сказав что это не является поломкой,хорошо.Спустя время ломаются плосмаски на насадке,рвется провод следовательно насадка не в раб.состоянии...Везу в магазин,принимают,спустя время отказывают в ремонте,мол забирайте вина ваша.Досвиданье!Забираю,чиню самостоятельно.Работает,спустя время опять перебои хотя они и до этого были,но хочу сдать окончательно,дабы потом не оказалось опять же моей виной)))Есть такой случай,имею ли я право?!На 3 раз слад пылесос и получив за него полностью выплату его стоимости и переплату процентов за кредит?!Как всё грамотно сделать?

Показать полностью
, Алиса, г. Краснодар
Роман Бобрецов
Роман Бобрецов
Юридическая компания "Юридический Дом Содействие", г. Владимир

Добрый день! Алиса, взыскать стоимость товара, разницу между старой и новой ценой, проценты по кредиту, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф (50 % от всей суммы взысканной судом в Вашу пользу), а также судебные расходы в Вашем случае возможно, но только при условии что эксперт установит наличие производственного дефекта в пылесосе. 

Поскольку недостатки проявляются неоднократно, можно говорить, что они являются существенными. А это повод отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2020