8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерна ли доставка за счет покупателя, если магазин изначально прислал не новый товар, а б/у?

Интернет-магазин прислал детскую кровать бу . Об этом узнали после вскрытия упаковки уже дома. После выяснения причины с магазином, магазин согласился обменять товар на аналогичный новый. НО с доставкой до дома получателя за счет получателя. Правомерно ли это, если магазин изначально прислал не новый товар , а БУ?

, Павел, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

После выяснения причины с магазином, магазин согласился обменять товар на аналогичный новый. НО с доставкой до дома получателя за счет получателя. Правомерно ли это, если магазин изначально прислал не новый товар, а БУ?

В данной ситуации недостоверную информацию указал магазин о товаре, соответственно Вы вправе требовать возмещения всех убытков, понесенных Вами в данной ситуации, а также устранения недостатков за счет продавца. Согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
1
0
1
0

Если требуется составить претензию магазину — обращайтесь

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Евгений, можно ли написать претензию через органы Роскомнадзора?
Дата обновления страницы 17.03.2020