8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если оплатил покупку, а через 10 дней сайт перестал отвечать?

Здравствуйте, нина павловна !

Ваш заказ № 33349 получил новый статус: Подготовка к отправлению

Служба поддержки | Контакты | О магазине | Доставка | Оплата

Всегда открыт к сотрудничеству

Ваш интернет-магазин Товарный.ру

----------------------------------------------------------

г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.63 к.3.

г. Москва, Ступинский проезд д.1

8 (800) 511-58-43 Бесплатный звонок по РФ.

8 (812) 426-39-20 Региональная связь Спб.

8 (499) 649-98-95 Региональная связь Мск.

Клиентская поддержка: welcome@tovarniy.ru

Тех. сервис: tehservice@tovarniy.ru

Оплатил покупку, а через 10 дней сайт перестал отвечать

что делать?

Показать полностью
, нина павловна, г. Краснодар
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Нина Павловна. В случае если интернет-магазин не отвечает на ваши электронные письма, звонки, попытайтесь связаться с данным магазином позднее (дня через. 1-2 после первых попыток это сделать). Если  невозможно получить необходимую информацию о товаре, а он был вами оплачен, но не отправлен на ваш адрес, можете направить письменную  претензию на указанный адрес данного магазина.

0
0
0
0
нина павловна
нина павловна
Клиент, г. Краснодар

этот сайт перестал работать почта не работает телефоны не отвечают

1) Можете направить, в данном случае, письменную претензию с требованием предоставления вам заказанного товара или о возврате денежных средств уплаченных за товар

2) Обратиться в данном случае с жалобой в Роспотребнадзор, с предоставлением копий всех полученных документов от данного магазина, подтверждающих приобретение товара, МОЖНО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА, если такие имеются у вас в наличии

3) Направить заявление на основании статей закона «О защите прав потребителей», в суд

4) Обратиться для признания платежа недействительным, в службу по работе с клиентами использованной вами в данном случае платежной системы

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Если Вам товар ещё нужен, можете требовать его Вам отправить, направив соответствующую претензию. При её отклонении или не ответе — иск в суд. Если товар Вам не нужен, тогда можете от него отказаться с указанием на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2020