8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены машинки на другую?

Я купила стиральную машинку, через 2 месяца она сломалась, месяц была на диагностике и в ремонте, после возвращения в первую же стирку сломалась снова, поломка такая же... Могу ли я требовать замены машинки на другую?

, Маргарита Старовойтова, г. Санкт-Петербург
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Да, конечно множите так как недостаток проявляется вновь после ремонта.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению — относят к существенным недостаткам. Это является основанием для замены товара ненадлежащего качества. Подайте продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.04.2020