8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должна отдавать на ремонт телефон, купленный 2 месяца назад

Купила телефон 2 месяца назад ,меньше чем через месяц начал глючить ,выключается сам по себе ,экран гаснет ,зарядка быстро садится . Магазин предлагает отдать на ремонт . Почему я должна отдавать на ремонт телефон ,купленный 2 месяца назад . Что делать в таком случае ?

, сабина, г. Москва
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если недостатки в телефоне существенные, то вы вправе потребовать уплаченную за телефон сумму. Вам необходимо направить продавцу претензию, указав в ней своё требование. 
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2020