8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, нужна помощь в составлении заявления в полицию, жалобы на сотрудника полиции, обжаловании протокола

ниже текст моей жалобы на магазин, где описывается ситуация

"Прошу рассмотреть мою жалобу на магазин Fix Price, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г.Уфа, ТЦ "Универмаг-Уфа", ул.Октября проспект, 31, этаж 1, а именно на неправомерное отношение его персонала ко мне, как к покупателю.

Я, Помелова Альбина Филаритовна, являясь физическим лицом 28.04.2020 года примерно между 12:20 и 12:30 по местному времени вошла в магазин Fix Price через рамки и металлические ворота, подойдя к прилавку с цветами, расположенном слева от этих ворот непосредственно в самом магазине, ко мне подошел охранник, фамилия и имя которого мне неизвестны - но которого я могу узнать визуально - с требованием надеть маску и перчатки, на что я ответила, что у меня их нет; он начал очень близко ко мне прижиматься, выталкивая грудью, то есть применил физическую силу по отношению ко мне (в залах ТЦ "Универмаг-Уфа" установлены видеокамеры, которые теоретически все зафиксировали), что считаю крайне недопустимыми действиями. На мою просьбу позвать администратора, ко мне подошла директор Оксана Валерьевна. Я попросила разрешение войти в магазин, ссылаясь на то, что ношение масок и перчаток в магазине носит рекомендательный характер, пояснив при этом, что я не прибыла в недавнем времени из-за рубежа и не имею справки о том, что у меня выявлен коронавирус или подозрения на него и вообще на момент прибытия в магазин я не имела никаких признаков простудных или инфекционных заболеваний, на что она, сославшись на указ президента РБ, в грубой форме попросила меня в таком случае выложить 300.000 рублей ей на кассу. На мои просьбы предоставить мне маску и перчатки, директор Оксана Валерьевна выдвинула условия приобрести эти товары или изделия у них, отказавшись компенсировать расходы на товар, на который я не предполагала тратить свои средства. Расцениваю данные действия персонала как грубое нарушением моих потребительских прав, в т.ч. и тот факт, что меня ограничили к доступу в магазин, к товарам.

Отношу позицию персонала по отношению ко мне незаконной, так как правила посещения общественных мест регулирует Роспотребнадзор. Упоминание о необходимости покупать маски, как одно из условий посещения магазина, является навязанной услугой. И это явно требование, выходящее за рамки принятых государственными органами мер. Персонал магазина не может самостоятельно расширить ограничительные меры. Я считаю, что мои права были грубо нарушены со стороны персонала магазина, прошу незамедлительно принять необходимые меры и направить мне ответ на электронную почту.

С уважением, Альбина Помелова

Показать полностью
, Альбина, г. Уфа
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Альбина!

Можно дополнить, что в данном случае магазин (ИП или юридическое лицо) может быть привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.8 КоАП РФ, согласно которой:

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Если Вы уже подавали соответствующее заявление (жалобу) в полицию, но Вам было отказано, то рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для согласования условий дальнейшей консультации по анализу соответствующего постановления должностного лица полиции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужен ответа в банк при запросе по 115-ФЗ
Добрый день. Нужен ответа в банк при запросе по 115-ФЗ
, вопрос №4775056, Александр, г. Краснодар
Автомобильное право
Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин
Здравствуйте. ГКУ АМПП выставило штраф за неоплаченную парковку. Оспорила на мос.ру. Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин. Припарковалась в 16:04:13, оплата в 16.09. Хочу подать в суд, нужна помощь.
, вопрос №4774158, Ольга, г. Москва
Все
Добрый день Дайте пожалуйста образец заявления или иска в суд
Добрый день. Дайте пожалуйста образец заявления или иска в суд, по которому можно написать чтоб сохраняли половину ПМ на троих несовершеннолетних детей, при взыскании задолженности по исполнительным производствам
, вопрос №4774044, Кристина,
Трудовое право
Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
Добрый день. 25 лет проработал в полиции. В марте 2025 года вышел на пенсию и сразу же в марте устроился на гражданскую работу. В ноябре сломал руку и до настоящего времени нахожусь на больничном. Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
, вопрос №4773988, Денис, г. Южно-Сахалинск
Административное право
Написал на ватсап якобы сотрудник полиции, что на меня написано заявление моей бывшей, после предложил
Написал на ватсап якобы сотрудник полиции, что на меня написано заявление моей бывшей, после предложил приехать в отдел, насколько правомерны его действия, как я могу быть уверен, что это действительно сотрудник?
, вопрос №4773297, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2020