Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет вернуть качественный товар, по прошествии 14 дней
Здравствуйте. Покупатель пришел 4,05 вернуть опрыскиватель. Покупали 17,03. Ссылаясь на то, что он не опрыскивает. При проверке его рабочего состояние, тут же, в присутствии покупателя и 3-х продавцов : опрыскиватель РАБОТАЕТ. Но покупатель тут же говорит, что он НЕ работает (будто не видит очевидного). И издевательским тоном заявляет, что магазин должен обменять ему товар на аналогичный. Кроме как неадекватность , обозначить это не чем. Магазин забрал опрыскиватель на дополнительную проверку. На что был получен комментарий от покупателя, что мы его специально сломаем, что не знаем ни чего и не понимает. НО ОПРЫСКИВАТЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ПРЯМУЮ ЗАДАЧУ-ОПРЫСКИВАЕТ. Видимо, не так , как хочется покупателю... как защититься ? магазин вернем им этот же опрыскиватель, работающий, но где гарантия, что они его не сломают и не пойдут в независимую экспертизу?
Евгения, здравствуйте!
Покупатель вправе предъявить требования, относительно качества товара в течении гарантийного срока. Однако, если опрыскиватель действительно работает, то независимая экспертиза, проводимая за счет покупателя это подтвердит. Если покупатель сам его сломает, то экспертиза выявит, что повредения вызваны неправильной эксплуатацией товара.
В моей практике был аналогичный случай. Перспективы у подобных дел, как правило, вполне хорошие.
Я готов взяться ха сопровождение вас в данной ситуации.
Могу дать более подробную консультацию по данному вопросу, в личных сообщениях, или подготовить документы на платной основе.
Спасибо за вопрос! Поставьте, пожалуйста, плюс под моим ответом :)