8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли возвращать предоплату за услугу

Здравствуйте.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, в сфере бытовых услуг.

В феврале этого года мною была принята предоплата за изготовление сувенирной продукции.

Письменный договор с заказчиком не заключался.

Устно был озвучен срок выполнения заказа "в апреле". Более точный срок выполнения заказчику не озвучивался. Заказчика это устроило.

Далее в связи с введенным карантином я не успел выполнить заказ в апреле.

В начале мая заказчик решил отказаться от заказа и попросил вернуть предоплату.

При этом от выполнения заказа я не отказывался, просил лишь о переносе срока выполнения на более поздние даты (был готов выполнить заказ уже буквально в первых числах мая)

Могу ли я отказать в возврате предоплаты и на каком основании.

Ведь де-факто срыв сроков произошел по независящим от меня причинам - карантин+самоизоляция, и как следствие невозможность моей деятельности.

Показать полностью
, Сергей, г. Череповец
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это все зависит от того, понесли ли Вы затраты в связи с выполнением заказа. статья 32 Закона «О защите прав потребителей» регламентирует Вашу ситуацию.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2020