8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день! Спасибо за ответ, статьи это все понятно и что писать тоже, только я никогда не сталкивалась с возвратом интернет-магазин. Надо написать претензию и вместе с сумкой отправить? Или вначале отправить заказным письмом только претензию?

, Татьяна, г. Сыктывкар
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Доброе утро, Вы видимо разбили свой вопрос на несколько, учитывая количество непонятных моментов, не стоит самостоятельно писать претензию продавцу, есть риск, что Вы просто не учтете необходимые нюансы, не укажите необходимые требования, не зафиксируете факт отправки и пр. Первоначально направляется только претензия.  Если необходима дополнительная консультация, составление документов, напишите в чат, стоимость по договоренности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2020