8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести учет заработной платы, если сотрудник работает по совместительству?

Как вести учет заработной платы , если сотрудник работает по трудовому договору по совместительству ?

, Татьяна, г. Москва
Алексей Чаблин
Алексей Чаблин
Адвокат, г. Петрозаводск

Расчёт заработной платы совместителя и работника по основному месту работы производится идентично.

Заработная плата совместителя, как и работника, трудящегося по основному месту работы, может состоять из:

оклада;
премий;
иных выплат.
Оклад совместителя устанавливается согласно штатному расписанию компании. При этом расчёт производится с учётом того, что рабочее время совместителя короче рабочего времени основного сотрудника.

Если на предприятии установлены премии и иные доплаты, то на совместителя они также распространяются.

Оплата работы сотрудника-совместителя выплачивается с учётом установленных льгот в соответствующем регионе. Например, если к заработной плате предусмотрены районные коэффициенты и надбавки, то оплата труда совместителя производится с их учётом (ч. 3 ст. 285 ТК РФ).

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Подскажите как вести учет такой заработной платы в бухгалтерии, если заработная плата выдается на руки 

Татьяна, этот вопрос лучше обсудить на форуме с бухгалтерами, я, как юрист, тоже пошел бы  обсуждать этот вопрос со специалистами по бухучету.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2020