8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про основание и срок возврата товара надлежащего качества

Добрый день!

По каким основаниям, указанным в Законе О защите прав потребителей я могу сдать товар обратно в магазин?

И в течение скольки дней? Если товар оформлялся через инернет-магазин, а деньги я приезжал платить в сам розничный магазин (которому принадлежит интернет-магазин)?

С уважением, Вадим

, Вадим Файнберг, г. Москва
Светлана Крыженкова
Светлана Крыженкова
Юрист, г. Калуга

Добрый день Вадим!

Согласно  п.4 ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С Уважением, Светлана
0
0
0
0
Вадим Файнберг
Вадим Файнберг
Клиент, г. Москва

Светлана, доброе утро! Спасибо за ответ по части срока и порядка возврата. Подскажите пожалуйста, какие основания можно указать, по какой причине не подошёл товар. По габаритом, свойствам или что-то ещё? С уважением, Вадим

Существует «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату», все товары включенные в данный перечень не получится вернуть или обменять если они без недостатков, если данные товары были куплены классическим способом в магазине;
Однако, если товар не включен в перечень, то согласно пункту 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, габаритам, цвету, фасону или комплектации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2020