Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно узнать кто в этой ситуации прав?
Здравствуйте , купили в магазине детскую коляску , прошло 8 дней с момента покупки . Оторвался ремешок , который держит спинку. Решили вернуть товар в магазин, нам отказывают, ссылаются на то, что ремешок мы оторвали при сильном рывке( механическое повреждение) . Экспертизу магазин делать отказывается . Можно узнать кто в этой ситуации прав? Сначала нам предложили замену, но мы отказались . При требовании денег , мы получили отказ .
Здравствуйте, уважаемая Антонина!
Вот, что говорит законодательство, а именно:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому магазин отказывая в проведении экспертизы не прав. Обращайтесь к ним с соответствующим требованием письменно, ссылаясь на данную норму законодательства.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.